37 000 гривен за угаданный звук вручило слушательнице «Наше радио»

12-07-2013

Джекпот в 37 000 гривен был сорван в четверг 6 июня во время игры «Угадай звук» на «Нашем радио». Обладательницей круглой суммы стала Оксана Опрыск из Одессы. Девушка дозвонилась в студию и угадала зашифрованный звук горящего дерева. Этот звук не удавалось распознать никому на протяжении нескольких недель. «Наше радио» даже продлило время звучания, чтобы угадывать было проще. По словам Оксаны, именно это и помогло ей выиграть приз. Услышав удлиненную версию, женщина сходу сообразила, что это звук костра. В эфире она произнесла, что это огнь, звук пылающего леса, и ведущие признали – это победа.

Средства за звуки «Наше радио» разыгрывает в рамках акции «Угадай звук», которая стартовала 13-го мая. Условия ординарны: каждый денек в утреннем шоу ведущие именуют время звучания. Потом в обозначенное ими время в эфире раздается непонятный звук, который и должен идентифицировать слушатель. Как слушатель угадывает звук, ему нужно позвонить в студию и получить свою 1000 гривен. Если случится промашка, 1000 гривен никуда не исчезает. Она приумножает выигрыш последующего дозвонившегося участника, который, как указывает опыт победительницы, может расти до необычных размеров.

После выигрыша джекпота игра стартовала с новейшей отметки в 1000 грн. Розыгрыш опять будет продолжаться до того времени, пока «звук» не будет угадан. Общий призовой фонд акции – 100 000 гривен. Чем подольше звук не отгадан, тем выше сумма выигрыша. Подробности акции на веб-сайте

Похожие статьи:

  • День открытых дверей в Международном институте бизнеса


    15 июня 2013 года приглашаем вас посетить день открытых дверей «Один день в МИБ» Наши конкурентные преимущества: системность, уникальность, прагматичность, инновационность. В этот день все ...

  • Никто не заметил, как Coca-Cola сменила цвет


    Coca-Cola организовала в Париже рекламную подставу, подменив цвета и напитки. Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero. ...

  • Prodigi стало digital партнером Red Bull в России


    Агентство Prodigi будет осуществлять обслуживание онлайн-площадок Red Bull в России. Начиная с июня агентство будет заниматься развитием присутствия Red Bull в сетях Facebook, VK, Foursquare и ...