Российский рынок онлайн-игр оценили в 900 миллионов долларов

10-07-2013

Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2012 года составил 900 миллионов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Mail.Ru Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру». За последние два года он вырос в 2,4 раза.

Рынок онлайн-игр продемонстрировал рост в основном за счет игр в социальных сетях. За прошлый год этот сегмент вырос в полтора раза до 353 миллиона долларов.

Объем оффлайн-сегмента компьютерных игр за прошлый год, напротив, сократился на 12 процентов до 485 миллионов долларов. Основное сокращение пришлось на рынок игр для индивидуальных компов: его объем свалился на 35 процентов по сопоставлению с 2010 годом до 209 миллионов баксов.

Из-за прошедшего перераспределения поменялась структура рынка. В 2012 году 64 процента игр пришлось на онлайн, в то время как в 2011 году показатель составлял всего 54 процента, а в 2010 году — 40 процентов. Практически 64 процента от рынка онлайн-игр составляют ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры).

Согласно исследованию, игроками, обычно, являются люди с высшим образованием, их средний возраст составляет 33 года. Огромную часть игроков в компьютерные игры (54 процента) составляют дамы. 45 процентов из числа тех, кто играют в компьютерные игры, замужем либо женаты, а у 58 процентов игроков в компьютерные игры есть детки. При всем этом 28 процентов имеют более 1-го малыша. Средние издержки юзера на игровые услуги за месяц составили 1100 рублей.

В целом объем рынка компьютерных игр по итогам прошедшего года в Рф составил 1,3 млрд баксов. С 2010 года русский рынок компьютерных игр вырос в 1,5 раза.

Посреди апреля в Mail.Ru Group также публиковали оценку рынка игр в странах СНГ. По данным компании, по итогам прошедшего года рынок составил 40,8 млрд рублей. При всем этом на онлайн-сегмент приходится около 56 процентов рынка игр (30 процентов на MMO и 26 процентов на игры в соцсетях). Для сопоставления, рынок кинопроката за тот же период составил только 39,4 млрд рублей.

Похожие статьи: