Влияние дизайна web-страницы на уровень продаж

15-11-2012

В интернет-торговле, как и в любом другом бизнесе, нет незначительных деталей. Даже такая вещь, как внешний вид сайта может оказывать серьезное влияние на уровень продаж.

Иногда бывает достаточно поменять цвет написания текста на продающей странице, чтобы добиться повышения эффективности его работы.

В крупных организациях, которые совершают продажи через всемирную сеть за внешний вид сайта, как правило, отвечает отдел маркетинга, специалисты которого должны отслеживать влияние изменений в дизайне страницы на желание посетителей совершить покупку.

В маркетинге существуют специально разработанные технологии для определения оптимального внешнего вида продающей информации. Например, при подборе дизайна для почтовой рассылки небольшой аудитории предлагалось выбрать один из вариантов внешнего вида сначала обложки, затем первой страницы и так далее, пока не вырисовывалась окончательная концепция оформления всего буклета. Теперь подобный подход применяется и при разработке дизайна для интернет-сайтов.

Небольшие исследования можно провести самостоятельно, организовав переход пользователей на страницы, содержание которых идентично, а внешний вид отличается друг от друга. Существующие инструменты для отслеживания статистики web-страниц позволяют получить информацию о том, какой вариант дизайнерского решения окажется более эффективным. Например, для этих целей можно воспользоваться бесплатной сетевой службой Google Analytics.

Для крупных организаций, которые нуждаются в детальном анализе больших интернет-проектов, существуют специальные платные программные решения. Например, мощным инструментом для статистического анализа является разработанный компанией Adobe набор приложений «Omniture Web Analytics». Кроме того, в сети существует ряд компаний, которые оказывают платные услуги по отслеживанию различной статистики, относящейся к эффективности работы сайта.

Наиболее известными среди подобных сервисов являются Sitespect, Conversion Multiplier, Performable и Amadesa. Как показывает практика услуги подобных служб хотя и стоят не дешево, в конечном итоге полностью оправдывают вложенные в них средства. Проведенная с их помощью оптимизация сайтов нередко дает прирост продаж в 3-5%, что в денежном выражении является очень солидными суммами.

Заметка: Каждый человек хочет по своему выделятся и демонстрировать собственную уникальность как внешнюю так и внутреннюю, что вполне нормально и заложено в природе каждого из нас. Помочь в этом могут линзы цветные для карих глаз.

Похожие статьи:

  • Ситуация на рынке рабочей силы от портала Работа@Mail.ru


    Рынок рабочей силы в нашей стране находится в состоянии дисбаланса. Специалистов некоторых профессий не найти «днем с огнем», а других наблюдается явный переизбыток. Информацию о том, какие ...

  • Лидеры отечественного интернет-маркетинга


    Интернет уже давно перестал быть простым средством для обмена информацией и развлечений. На сегодняшний день это в первую очередь территория бизнеса, и бизнеса крупного. Финансовые показатели данной ...

  • Как предприятие назовёшь, так оно и будет работать


    В Украине с началом будущего года вступает в силу закон, меняющий требования к названию юридических лиц и их отдельных структурных подразделений. Причем министерство украинской юстиции поменяло ...