Пользователи твиттера предпочли Vine инстаграму

07-07-2013

Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land.

Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com.

В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При это и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, юзеры публиковали более 2-ух миллионов ссылок раз в день.

Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через некоторое количество дней после выхода Android-версии видеоприложения. Ранее оно было доступно только юзерам мобильных устройств на iOS.

Vine позволяет загружать в Сеть ролики продолжительностью до 6 секунд и делиться ссылками на их в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек.

Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. При помощи приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года юзеры Twitter могли просматривать фото с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, конкретно в собственной ленте. Но представители фотосервиса отключили эту возможность, потому что решили привлечь аудиторию на свой веб-сайт.

Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore докладывала, что южноамериканские обладатели телефонов стали почаще воспользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.

Похожие статьи: