Фильм про Google выходит в российский прокат

05-07-2013

13 июля в российский прокат выходит фильм Шона Леви «Кадры» — это комедия о двух внезапно безработных продавцах (в ролях Винс Вон и Оуэн Уилсон), которые устраиваются в Google в качестве стажеров. По сюжету им предстоит конкурировать с группой молодых технических гениев, для того чтобы стать полноценными сотрудниками корпорации.

Идея сценария пришла в голову соавтору, сопродюсеру и впоследствии одному из актеров фильма Винсу Вону, когда он узнал, что Google считается лучшим местом работы:

Я посмотрел на экономику, на людей чуток постарше: время от времени они делают работу, которая их совсем не устраивает. А для юных ребят, только начинающих карьеру, это стршное предложение. Тогда я посмотрел на технологические компании: они делают прорывные вещи, они жизнестойки, они процветают. И на вершине всего этого я увидел жизнь [в Google]. У них есть кампус, есть велики. Это как Club Med [сеть гостиниц], с услугой „все включено“.

Сооснователь Гугл Сергей Брин мимолетно находится в фильме, но Вон утверждает, что ограничения по доступу были удовлетворены.

После написания первой версии сценария он пошел на встречу в компанию:

Я пошел на обед с несколькими ребятами из Google и первое, что я там увидел, были Гугл Glasses, но нет, от компании мы ничего не получали. Они ничего не давали нам.

Не считая того, Вон встал на защиту картины от обвинений в том, что это просто двухчасовая реклама для Гугл. Он утверждает, что на самом деле кинофильм отражает глубочайшие реалии жизни.

Они никак не влияли на фильм в денежном плане, — гласит он, — К счастью, у Google не плохое чувство юмора по отношению к себе, и я не хотел заставлять нас работать в „Snoogle“, осознаете. Для вас необходимо какое-то реальное место, но, в конечном счете, оно становится просто фоном.

Он также добавляет: Да, вы видите впереди себя шоколадную фабрику, но это [кино] о желании начать все поначалу, и я хотел избрать такую ветвь, за которой бы лицезрел огромное будущее.

1-ый уикенд уже принес кинофильму $18,1 млн, что превысило ожидания профессионалов. Но пока он на 4 месте в прокате с рейтингом B+ от киноманов.

А вот представления тех, кто уже поглядел картину:

„Кадры“ — это большой мокроватый поцелуй Гугл, закрученый в формат комедии, который просит нас поверить в то, что никто старше 40 ничего не знает о компьютерах и онлайн-вселенной.

Им следовало бы пользоваться поиском Гугл, чтоб отыскать сценарий лучше.

Логотип Гугл возникает так нередко, что для вас не стоит платить за этот кинофильм. Гугл должен заплатить для вас.

„Кадры“ не нарушают устройств комедийного кино… Но это достаточно милый, периодически неописуемо забавнй кинофильм, который высмеивает современную технологическую эру и одновременно обхватывает ее.

Похожие статьи: