Сыр из молока и заботы

03-07-2013

Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.

Идея:

В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы – ведь внешний мир полон вреда и негатива!

У таких мам детки не гуляют далее двора – не видно сынулю с балкона; не встречаются с девицами – от их одна зараза; не едят сладости – там одна химия; не пьют колу – пучит.

Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех рачительных мамочек стало одной неувязкой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела!

Клиент – ООО «Клуб Сыра»

Директор: Белюкин Арсений

Менеджер по маркетингу: Юрченко Лена

Агентство – PROVID

Креативный директор: Сергей Зиновьев

Управляющий творческой группы: Влад Галяпа

Арт-директор: Станислав Хорольский

Управляющий проекта: Лена Гук

Продакшен-студия: FAMILY Production

Режиссер: Ярослав Чеважевский

Оператор: Алексей Хорошко

Художник-постановщик: Алексей Величко

Исполнительный продюсер: Николай Сокальский

Линейный продюсер: Кристина Гиль

Похожие статьи: