Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации

01-07-2013

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.



Нестандартные возможности набирают популярность среди заказчиков. Так, за первую половину 2013 года из 9 интернет-ресурсов, сделанных Группой Компаний «Премиум Медиа Групп» для больших клиентов, 7 содержат сложные интерактивные решения.

Интерактивный веб-сайт – принципиальный инструмент, позволяющий решать целый ряд задач хоть какой компании. Интернет-площадка увеличивает статус компании и подчеркивает высочайший уровень работы. Такового рода медиа-проект – сильный рекламный ход, основная цель которого – деятельное взаимодействие с юзерами. Гости веб-сайта интенсивно вовлекаются во все процессы, выставленные компанией на портале. Они могут не только лишь учить информацию, да и моделировать её, прививая под собственные потребности.

Новое требование заказчиков – неординарные веб-сайты с комфортным интерфейсом, флеш-играми, анимация, с высочайшим уровнем интерактивности в самых различных формах: голосованиях, конкурсах, самостоятельном разработке микро-сайтов либо продуктов. Все это, непременно, можно считать конкурентноспособным преимуществом таких площадок. Интерактив web-площадки, ее уникальность, требуют использования довольно сложного и всеохватывающего подхода в разработке подобного контента. Его разработка просит большого количества времени и сил web-мастеров, а главное, оперативной системы управления контентом, которая существенно наращивает их функционал.

«Чаще всего большие клиенты испытывают потребность во внедрении уникальных решений в собственные интернет-проекты. Обыденные корпоративные веб-сайты отошли на 2-ой план. Это становится невыгодным в острой конкурентноспособной борьбе. Фуррор услуги либо продукта просит огромных нематериальных вложений, интерактивных и оживленных средств, креатива, - отмечает PR-директор Группы Компаний «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. - Схожую коммуникативную платформу можно воплотить в формате клуба по интересам (проф общества) офлайн с видео-сопровождением заседаний, в виде мультимедийного отраслевого журнальчика. На web-сайтах могут храниться видео-материалы: мастер-классы ведущих бизнесменов, чаты, видео-уроки, фото, аудио-тренинги и прочее. Всё это может стать площадкой для проведения разных акций и конкурсов».

Похожие статьи: