Smartica/Skykillers запускает новое digital медиа агентство – Qreachers.

28-06-2013

Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан).

Новое медиа агентство будет работать по модели CPC (оплата за клик). При размещении планируется использование Agile-подхода (многоступенчатое развитие проекта и тестирование изменений на всех этапах для максимизации KPI’s). Большое внимание будет уделяться аналитике проектов. Основными задачками, решаемыми с помощью товаров агентства, станут построение стиля, лояльности и достижение конверсий.

Все услуги агентства Qreachers будут разбиты на 6 главных товаров, в множестве которых – медиа стратегия и аудит, имиджевые, промо- и sales-кампании.

Возглавит агентство Дмитрий Назарук, ранее занимавший должность директора по новенькому бизнесу Smartica/Skykillers. Обязанности по стратегическому развитию проектов возьмет на себя Дарья Шигаева, директор по стратегии группы компаний Smartica. Не считая того, в команду войдут спецы по контекстной рекламе, клиентскому сервису и аналитике.

«При росте и развитии рынка наступает шаг узенькой специализации. Так было с маркетинговыми агентствами полного цикла – сейчас пришел черед и для digital-агентств. Мы лицезреем необходимость отделить медиа размещение от других digital-продуктов для того, чтоб каждое из направлений могло усиливать свою экспертизу и, как следствие, давать наилучшие результаты клиентам. После разделения Smartica/Skykillers будет продолжать интенсивно заниматься стратегией, креативом и всеохватывающими digital-проектами, в то время как Qreachers сфокусируется лишь на digital медиа решениях нового типа», – гласит Юрий Качкарда, CEO группы компаний Smartica в Украине.

«На протяжении 4 лет в рамках работы CPC-отдела Smartica/Skykillers нам удалось удачно воплотить более 100 проектов, посреди которых кампании для Альфа-Банк, Yves Rocher, Johnson & Johnson, Imperial Tobacco и других больших клиентов. По прогнозам Всеукраинской маркетинговой коалиции рост объема рынка баннерной и контекстной рекламы на 2013 год составит 31 и 37% соответственно, что открывает неописуемые способности для развития нашего агентства», – уверен Дмитрий Назарук, управляющий директор Qreachers.

Детальная информация – на веб-сайте www.qreachers.com

Похожие статьи:

  • Провайдер стер все данные с европейских серверов Megaupload


    Хостинг-провайдер уничтожил все данные с серверов файлообменника Megaupload без предупреждения. Об этом заявил в твиттере основатель Megaupload Ким Дотком. По его словам, провайдер Leaseweb стер ...

  • Инновации Mercedes-Benz


    Рекламные принты для Mercedes-Benz, освещающие инновации компании. Постер с арбузами: "1971 запатентована первая подушка безопасности в мире". Принт с мячиком для гольфа: "1959 - первый безопасный ...

  • Дольче и Габбану приговорили к 20 месяцам тюрьмы


    Суд приговорил дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбану к году и восьми месяцам тюрьмы каждого за уклонение от уплаты налогов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на местные СМИ. ...