Маркетинг в интернет: разбираем процесс на запчасти

28-06-2013

У обычного бизнесмена представление о маркетинге в интернете сводится лишь к одной, узкой го части – а именно интернет-рекламе. В этом материале мы рассмотрим почему такой узкий подход приводит к убыткам вашей компании.


Как известно, стоимость коммуникации с новым, потенциальным клиентом в 7 раз дороже, в сравнении с уже существующим. Это значит, что для того, чтобы заинтересовать клиента купить ваш товар, или заказать услугу нужно потратить в 7 раз больше денег, чем если бы мы обращались к человеку, который уже знает о нашей компании – был у нас в магазине, офисе, или уже производил покупку. И больше компаний перераспределяют бюджеты с рекламы на системы повторных коммуникаций с клиентами.

Но почему же тогда в коммуникациях через веб мы продолжаем глядеть лишь на рекламу, как основной канал продаж? Более того, в вебе реклама – это только 1-ый шаг. Для удачных продаж в вебе у компании должен быть верно спроектированный веб-сайт, нужно нанять и научить сотрудника, основными обязательствами которого будет коммуникация с посетителями веб-сайта, для того чтоб преобразовать их в клиентов.

Но где об этом всем можно выяснить более детально?


2 июля компания Sales Marketing System будет проводить открытый семинар «Интернет-Марктеинг Прямого Деяния, либо Как делать реализации через интернет». Больше о нем вы сможете прочесть на этой страничке ://sales-marketing.com.ua

Программка семинара:

  • Виды маркетинговых систем в сети Веб
    Гугл Adwords, Yandex.Direct, таргетированная реклама Vkontakte и Facebook, баннерная реклама, баннерные сети, тизерные сети, SEO-продвижение. Рассматриваются главные свойства каждой системы, и для какого типа бизнеса подходит любая из их.
  • Юзабилити. Как спроектировать собственный веб-сайт для продаж

Чем отличается «красивый сайт» от «сайта для продаж». Структура веб-сайта, основная страничка, страничка приземления, страничка описания продукта или услуги.

  • Бизнес-процессы: Главные обязанности менеджеров под нужды интернет-маркетинга
    Внутренние функции компании под интернет-марктеинг, список функций, которые нельзя отдавать на аутсорс, система обработки входящих заказов, система мотивации персонала, характеристики эффективности (КРI)
  • Системі повышения лояльности в сети: Емейл-маркетинг и СММ
    Как возвратить тех клиентов, которые уже были на нашем веб-сайте. Главные принципы Емейл-маркетинга и СММ (Social Media Marketing)

Формат семинара:

Интерактивный мастер-класс. Длительность: 3 часа. Начало в 19-00. Место: БЦ «Арена Сити», ул Красноармейская/Басейная 1-3

Цена роли: 200-300 грн (зависимо от даты оплаты)

Выяснить больше о семинаре можно по телефону 096-570-0712, Ира

или на веб-сайте: sales-marketing.com.ua

Похожие статьи:

  • Facebook внедрит видео в Instagram


    Социальная сеть Facebook планирует в скором времени представить инструменты для работы с видео в рамках мобильной системы фотообмена Instagram, что позволит этой системе эффективнее конкурировать с ...

  • Соцсеть Facebook позволила вставлять изображения в комментарии


    Прикрепляемые картинки должны быть сохранены в форматах JPG или PNG - аналогичный функционал есть в российской соцсети "ВКонтакте"    Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила прикреплять ...

  • Авиапассажирам предложат “умные” чемоданы


    Компании T-Systems, Airbus и RIMOWA сегодня представили необычное интеллектуальное решение: прототип первого «умного» чемодана, который пассажиры могут отправить в самостоятельное ...