Инновации неизбежны! Успешно состоялось очередное мероприятие Seminaroom

27-06-2013

Мы живем в торопливый век. Время не ждет, и то, что еще вчера было в новинку, сегодня становится в порядке вещей. Бизнес не исключение – чтобы побеждать на рынке, нужно не просто идти в ногу со временем, а порой и опережать события, заглядывая в будущее. Не в последнюю очередь это касается маркетинга и продвижения. Помочь компаниям и брендам сориентироваться в стремительно меняющейся среде и призван проект Seminaroom.


13 июня 2013 года представители бизнеса и специалисты рекламной отрасли собрались на еще одном мероприятии в рамках проекта – большенном семинаре «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!». 13 докладчиков-практиков поделились своими кейсами и наблюдениями со слушателями, которых заинтересовывал главный вопрос: как стать действенным при помощи веба в критериях украинского рынка?

Верный тон событию задал Ярослав Трофимов, обладатель агентства Inspire Metamarketing, который открыл семинар. Своим докладом, посвященным нетрадиционному ведению сообществ в соц сетях и интеграции он-лайна с офф-лайном, Ярославу удалось мгновенно «зажечь» аудиторию. Бодренький деловой настрой сохранялся в протяжении всего мероприятия: слушатели интенсивно задавали вопросы, делились своим опытом, общались со спикерами во время обеда и кофе-пауз. А побеседовать было с кем и о чем. Судите сами: на семинаре, кроме Ярослава Трофимова, выступили с докладами Алексей Пилипчук, Александр Краковецкий, Ольга Цымбал, Анна Христюк, Максим Маслий, Александр Парамонов, Владимир Галика, Андрей Балашов, Вита Кравчук, Сергей Милюк, Татьяна Жданова и Ольга Филина – представители ведущих маркетинговых, рекламных, веб-агентств, также удачных компаний рынка Украины.

Повышенное внимание участников завлекли мастер-классы, которые Татьяна Жданова, основоположник агентства корпоративного брендинга Brandhouse, и Ольга Филина, SMM-директор компании Isaac Pintosevich Systems, провели в окончание семинара. Часовые дозы свежайшей практической инфы о сторителлинге в маркетинге, роли управляющего в истории и развитии компании (от Татьяны) и о ведении одной из наилучших корпоративных страничек в украинском facebook (от Ольги) не оставили флегмантичным никого. Одна из слушательниц отметила, что Татьяна Жданова в собственном выступлении порекомендовала ряд перспективных книжек, которые наверное полезно прочитать.

Расползались гости мероприятия воодушевленные, полные новых познаний и мыслях, которые, возлагаем надежды, уже совершенно скоро будут внедрены на практике, а означает, российскему бизнесу расти и развиваться. Что не может не веселить. Потому мы благодарим всех, кто выступал, слушал, воспринимал активное роль в семинаре 13 июня. А тех, кто пока не успел познакомиться с проектом Seminaroom вживую, приглашаем на наши предстоящие ивенты, ведь конкретно тут можно получить животрепещущую информацию по интернет-маркетингу из первых рук – то, что так нужно на данный момент обладателям и топ-менеджерам бизнеса. Ближний семинар – уже 25 июля. Будем гласить о SEO – поисковом продвижении и его методах. До скорой встречи!

Похожие статьи: