FC Group: жизнь в новом стиле

26-06-2013

Идти в ногу со временем и работать на результат, развиваясь вместе с партнерами – такую задачу поставила перед собой FC Group, перешагнув новогоднюю ночь 2012/13. Цель амбициозная, непростая, налагающая огромную ответственность. Но чем выше требования к себе, тем качественнее продукт, предоставляемый заказчику. Именно поэтому мы с каждым днем поднимаем планку!

За последние полгода FC Group совершила грандиозный прорыв на рекламном рынке Украины. Все началось с глобальных конфигураций… в себе: компания получила новое лицо и концепцию! FC Group удачно провела ребрэндинг, сохранив при всем этом обычное цветовое решение. Освеженный логотип был элегантно визуализирован, но в то же время не утратил свою мощь и дух перфекционизма. Поменялся и слоган: с этого момента наша компания – «Национальный оператор прогрессивной рекламы». А это уже совсем другой статус. Доказательством тому – выход FC Group на государственный рынок, эмблемой которого стал брандмауэр на Крещатике, в самом сердечко Украины: поточнее, на историческом здании ЦУМа. Установленная тут маркетинговая плоскость поражает своими размерами, величием пейзажа и уникальным расположением в гуще переходных и транспортных потоков. Более безупречного и позиционно прибыльного места в Украине отыскать трудно. Фактически нереально!

Преобразования задели и внутреннего устройства FC Group: поменялась концепция интеграции в маркетинговую среду, расширилась линейка продукции, компания сконцентрировалась на разработке новых услуг. Улучшенная бизнес-модель дозволила не только лишь унифицировать восприятие бренда, да и модернизировать систему работы. Ставка была изготовлена на брандмауэры и брендмобили как на уникальные носители, не имеющие для себя равных по формированию стиля, охвату мотивированной аудитории и эффективности. Итог налицо: с первыми вешними деньками FC Group заключила договор с «Эльдорадо» о проведении масштабной маркетинговой кампании на брендмобилях. Спустя некоторое количество дней также ярко и позитивно повстречал весну банк «ВБР», разместившийся на брандмауэре в самом центре Донецка.

А позже была Турция! До середины лета маркетинговое агентство Twiga Communication Group Ukraine основалось на брандмауэре в сердечко столицы Донбасса. С первых же дней «Безмежна Турцiя» сразила дончан – и в обозначенном направлении потекли реки туристов, желающих отлично отдохнуть и поучаствовать в достойном шоппинге.

И, в конце концов, дама в камне… Хрупкая кросотка, не представляющая свою жизнь без NESCAFE Gold, в мае появилась на центральных брандмауэрах Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове. Прелестная в собственной нежности, но заточенная в камень, она зачаровала городских жителей, в особенности сильную половину. Очереди за кофе возросли в разы – и узкий запах NESCAFE Gold покрыл наикрупнейшие украинские городка.

А сначала лета компания сконцентрировала внимание еще на одном многообещающей сфере – мире большой политики. Сейчас FC Group может обеспечить эффективную раскрутку кандидата хоть какого уровня. И тут неподменными становятся брендмобили, способные курсировать в всех уголках Украины, включая самые далекие районы и местность, негласно закрепленную за соперником. Такая мобильность открывает уникальные способности. В особенности если учитывать, что FC Group имеет свой приличный парк передвижных маркетинговых авто!

Практически FC Group вступила в новейшую фазу развития – с высочайшими целям, кардинальным видением и традициями перфекционизма. И догнать ее в плане креатива и способностей сейчас уже фактически нереально.

Похожие статьи: