FAKESTIVAL объявил программу мероприятий!

25-06-2013

3-й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL пройдет в Риге (Латвия), с 15 по 18 августа.

Программа фестиваля (fakestival.ru/program) это три дня семинаров, мастер-классов и вечеринок.

В программе:

  • отдельный день пройдет под руководством преподавателей школы ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе): участники создадут креативные концепции для реального клиента, которые сразу будут поданы на участие в FAKESTIVAL
  • круглый стол на провокационную тему; модератор – Ксения Лукичева, редактор Adme.ru.

Участники стола -

Максим Лазебник, продюсер КМФР и исполнительный директор Всеукраинской маркетинговой коалиции,

Павел Собек, креативный директор EURO RSCG Prague,

Артурс Меднис, основоположник агентства digital-маркетинга и соц медиа Inspired Digital,

Кирилл Константинов, креативный директор KIAN,

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding,

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход

  • пятичасовой интерактивный мастер-класс от Леонида Фейгина, который организован в формате интересной игры-соревнования с завязанными очами, обещает стать броским впечатлением для участников. Леонид является академиком Русской Академии Рекламы, членом American Art Director’s Club, Президиума Art Directors Club of Russia, Ассоциации Брендинговых Компаний Рф и Союза Дизайнеров Рф, также управляющим направления «Арт-дирекшн» в Академии коммуникаций Wordshop и создателем собственного курса «Визуальные коммуникации» в Английской Высшей Школе Дизайна.
  • вечерком участников ожидают вечеринки, где можно будет отдохнуть и пообщаться с членами жюри и профессионалами лично.

Напомним, что для студентов действует скидка в 50% на аккредитацию и подачу работ.

Дедлайн подачи работ – 21 июля!

На роль в FAKESTIVAL могут быть заявлены работы:

  • выполненные для реально имеющихся брендов, но не заказанные ими
  • не принятые заказчиком
  • предназначенные для не имеющихся брендов

Работы можно подавать в 7 категориях:

v печатная реклама

v видео

v диджитал

v маркетинговые кампании

v айдентика

v упаковка и предметный дизайн

Подача работ делается на веб-сайте фестиваля fakestival.ru. FAKESTIVAL ждёт!

FAKESTIVAL – уникальное мероприятие в промышленности рекламы, которое было выдумано для того, чтоб дать идеям, не имеющим реального заказчика, узреть свет, и тем поддержать юных экспертов.

В рамках фестиваля оценивается незапятнанное творчество, не ограниченное критериями брифов. Неважно какая, иногда из ряда вон выходящая, работа имеет ценность, и не принципиально, была она принята заказчиком либо так и осталась мыслью, зарисованной на бумаге.

Устроитель фестиваля – PUNK YOU BRANDS

Похожие статьи:

  • Победители Cannes Lions 2013 в категории Direct Lions


    Вчера в каннском Palais des Festivals прошла первая церемония награждения победителей фестиваля Cannes Lions 2013 в в категории Direct Lions Entry No Title Product Entrant Company Country Grand ...

  • Победители в категории Press Lions


    19 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось награждение победителей в категориях Cyber, Design, Press и Radio Lions. Гран-при в номинации Press Lions получило агентство TBWAMEDIA ARTS LAB ...

  • Победители в категории Film Lions


    22 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось финальное награждение победителей в категориях Branded Content & Entertaiment Lions, Film Lions, Film Craft и Titanium and Integrated Lions ...