Эксклюзивные права на размещение в рекламной сети VideoPulse получает сейлз-хаус FISH.

25-06-2013

Cейлз – хаус FISH и рекламная сеть Videopulse заключили эксклюзивный Договор на продажи украинского видеотрафика сети в формате пре-роллов, пост-роллов и пауз-роллов.

Охват сети по украинским пользователям на сегодняшний день составляет около 9 млн. уникальных посетителей в месяц, В день сайтами-партнерами сети генерируется более 1 млн. показов видео для украинских пользователей.

Сеть на сегодняшний день насчитывает более 50 российских, украинских и зарубежных сайтов, с украинским траффиком, среди которых всем известные ресурсы: tvi.ua, 24tv.ua, lux.fm, football24.tv, twitch.tv, jampo.com.ua, tvmir.ru, myvi.ru, tvzavr.ru, molodejj.tv . Каждый денек к сети добавляются новые ресурсы с высококачественным лицензионным контентом и контентом, сгенерированным юзерами.

Videopulse разработал макcимально гибкую систему, которая способна работать на большущих нагрузках, предоставлять очень детализированную статистику. Одним из огромных плюсов будет то, что кроме принятых интернациональных эталонов, эта система сумеет работать с хоть какими платформами, которые не придерживаются эталонов IAB. (Interactive Advertising Bureau).

Для доставки видеоконтента к юзеру, Videopulse употребляет собственный свой CDN (система для более резвой передачи маркетинговых креативов юзерам), а когда это нужно, автоматом переключается на CDN других компаний, чтоб очень стремительно показать рекламу.

Платформа так эластичная, что за достаточно резвый период способна воплотить довольно огромное количество новых видеоформатов которые будут увлекательны рекламодателям и будут предложены рынку уже этим летом.

1-ые кампании, проведенные в сети по украинской аудитории, для клиентов Oriflime, Foxtrot, Eldorado и других проявили хорошие результаты: СTR от 3 до 9%, VTR – 80-90%.

Похожие статьи: