Победители в категории Branded Content & Entertainment Winners

25-06-2013

22 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось финальное награждение победителей в категориях Branded Content & Entertaiment Lions, Film Lions, Film Craft и Titanium and Integrated Lions

В категории Branded Content & Entertainment Winners

Гран-При присуждено PEREIRA & O’DELL San Francisco, США, продакшн B-REEL Los Angeles, за кампанию THE BEAUTY INSIDE для TOSHIBA LAPTOP WITH INTEL INSIDE


Обладатели «Золотых Львов»:

GRIP LIMITED Toronto, Канада, продакшн INFINITY FILMS Vancouver / SECTION EIGHT Toronto, за работу THE MOVIE OUT HERE для LABATT BREWERIES OF CANADA

OGILVY NEW YORK, США, продакшн 1ST AVENUE MACHINE New York за работу A BOY AND HIS ATOM: THE WORLD’S SMALLEST MOVIE для IBM

OGILVY BRASIL So Paulo, Бразилия, продакшн PARANOID US Hollywood, США, за работу REAL BEAUTY SKETCHES для UNILEVER

GREY 141 GROUP So Paulo, Бразилия, за работу DEFORESTED FIELD для WWF

PROXIMITY BEIJING, Китай, продакшн PIXOMONDO Beijing, за работу BUILDING THE PEOPLE’S CAR для Фольксваген GROUP CHINA

MISTRESS Venice, США, продакшн BANDITO BROS. Los Angeles за работу DOUBLE LOOP DARE для MATTEL

JWT NEW YORK, США, продакшн GREENPOINT PICTURES Brooklyn / STOPP LA Venice / MACY’S STUDIOS New York за работу YES, VIRGINIA THE MUSICAL для MACY’S

McCANN MELBOURNE, Австралия, за работу DUMB WAYS TO DIE для Мельнбурнского метрополитена

OGILVY FRANCE Paris, Франция, продакшн FIGHTING FISH Clichy, за работу SECRET PLACE для PERRIER

WIEDEN+KENNEDY Portland, США, за работу DIKEMBE MUTOMBO’S 4 1/2 WEEKS TO SAVE THE WORLD для OLD SPICE

OGILVY & MATHER CAPE TOWN, ЮАР, продакшн FLOW COMMUNICATIONS Cape Town за работу SEND YOUR FACEBOOK PROFILE TO CAPE TOWN для управления туризма Кейптауна

ACE SAATCHI & SAATCHI Manila, Филиппины, продакшн FILMEX Makati City за работу SCREEN-AGE LOVE STORY для PLDT

McCANN MELBOURNE, Австралия, за работу DUMB WAYS TO DIE

IGNITION INTERACTIVE Santa Monica, США, продакшн RSA FILMS London, Англия, за работу PROMETHEUS INTEGRATED CAMPAIGN для TWENTIETH CENTURY FOX

PEREIRA & O’DELL San Francisco, США, продакшн B-REEL Los Angeles, за работу THE BEAUTY INSIDE для INTEL + TOSHIBA

GRIP LIMITED Toronto, Канада, продакшн INFINITY FILMS Vancouver / SECTION EIGHT Toronto за работу THE MOVIE OUT HERE для LABATT BREWERIES OF CANADA

ACE SAATCHI & SAATCHI Manila, Филиппины, продакшн FILMEX Makati City за работу SCREEN-AGE LOVE STORY для PLDT

С полным перечнем фаворитов в категории Branded Content & Entertainment Winnersвы сможете ознакомиться на Официальном веб-сайте Фестиваля.

Похожие статьи:

  • Победители в категории Design Lions


    Представляем Вашему вниманию победителей в категории Design , которые были объявлены 19 июня в Каннском Palais des Festivals Обладателем Гран-при объявлено агентство SERVICEPLAN Munich, ...

  • Победители в категории Film Craft


    22 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось финальное награждение победителей в категориях Branded Content & Entertaiment Lions, Film Lions, Film Craft и Titanium and Integrated Lions В ...

  • Украина — в тройке лидеров спам-генерации Рунета


    В мае доля спама в глобальном почтовом трафике, по подсчетам «Лаборатории Касперского», составила 69,7%, что на 2,5% ниже апрельского показателя. По сравнению с предыдущим месяцем доля фишинговых ...