Победители в категории Cyber Lions

25-06-2013

19 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось награждение победителей в категориях Cyber, Design, Press и Radio Lions.

В категории Cyber Lions присуждено два Гран-При. Оба отправляются в Соединенные Штаты

1. PEREIRA & O’DELL San Francisco , кампания THE BEAUTY INSIDE для TOSHIBA LAPTOP WITH INTEL INSIDE

showcase.noagencyname.com/TheBeautyInside/

facebook.com/thebeautyinsidefilm

youtube.com/TheBeautyInsideFilm

2. DRAFTFCB New York. Кампания OREO DAILY TWIST для печенья OREO

pinterest.com/oreo/daily-twist

facebook.com/oreo

Владельцами Золотых Львов стали:

  • HUDSON ROUGE New York США за кампанию HELLO AGAIN автомобиля LINCOLN MKZ

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • SMFB Oslo Норвегия за кампанию GEOX AMPHIBIOX для новейшей всепогодной обуви AMPHIBIOX URBAN WATERPROOF SHOES

entries.no/geox/e/amphibiox

amphibiox.geox.com

  • THE MARTIN AGENCY Richmond США за кампанию CLOUDS OVER CUBA в ознаменование 50-летия кубинского кризиса

cloudsovercuba.com/casestudy/

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • TRIBAL DDB TORONTO, Канада, кампания OUR FOOD. YOUR QUESTIONS, для McDONALD’S

lookwhatwemade.ca/yourquestionswebsite1/

yourquestions.mcdonalds.ca/

  • McCANN MELBOURNE, Австралия, за маркетинговую кампанию DUMB WAYS TO DIE (напомним, за эту кампанию агентство получило Гран-При в категории Radio Lions)

digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_b01.html

dumbwaystodie.com

dumbwaystodie.tumblr.com

  • PEREIRA & O’DELL San Francisco, США кампания THE BEAUTY INSIDE для TOSHIBA LAPTOP WITH INTEL INSIDE

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE

digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_d02.html

youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw

  • HUDSON ROUGE New York, кампания HELLO AGAIN для LINCOLN MKZ

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • THE MARTIN AGENCY Richmond США,кампания CLOUDS OVER CUBA – 50-летие кубинского кризиса

cloudsovercuba.com/awards

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • AKQA London, Англия, кампания NIKE+ KINECT TRAINING для NIKE

thevoted.com/kinect/

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE

digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_d08.html

  • TBWAHELSINKI, Финляндия, кампания WINDOW SHOPPING для ADIDAS

Для просмотра работы нажмите на изображение

  • McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE

digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_f02.html

dumbwaystodie.tumblr.com/

youtube.com/user/DumbWays2Die?feature=watch

  • McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE

digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_g01.html

  • OGILVY BRASIL São Paulo, Бразилия, кампания REAL BEAUTY SKETCHES для DOVE MASTERBRAND

shakemelikeascroll.com/dovesketches

  • RUBBER REPUBLIC Bristol, Англия, кампания THE TRUTH для BODYFORM
  • CLM BBDO Boulogne-Billancourt, Франция, кампания GOLDEN CHAINS для MUSIC VIDEO

albgoldenchains.com

Напомним, в шортлисте категории Cyber Lions у Украины был собственный представитель – IDS Group. Как досадно бы это не звучало, нам остается только с сожалением констатировать факт: в этом году Львы прошли мимо нас. Но, беря во внимание уровень требований и перечень фаворитов можно уверенно утверждать: шорт-лист в таковой сложный категории – это то, чем по праву можно гордиться. Так что мы от всей души поздравляем IDS Group с работой мирового уровня.

Полный перечень обладателей Львов расположен на официальном веб-сайте Фестиваля Cannes Lions

Похожие статьи: