Видеоролики в Instagram могут стать рекламными

24-06-2013

В популярном фотосервисе Instagram появилась возможность добавлять короткие видеоролики. Теперь сервис сравнивают с основным конкурентов – Vine. Сравнение – пока что, в пользу Instagram

В первую очередь, это касается качества роликов – благодаря встроенному механизму стабилизации, видео, зачастую снятые “с руки”, в Instagram смотрятся лучше.

Аналитики шепчутся о том, что новый функционал может стать отличной реализацией рекламной модели сервиса. Напомним, в Instagram реклама пока, отсутствует.

“Подобные катигоричные решения для Facebook трудны, потому что соцсеть существует в критериях жесткой конкуренции, потому тяжело сказать, когда компания отважится запустить рекламу, которая может отпугнуть юзеров” – считает Йоссеф Скали из Cantor Fitzgerald.

“Я думаю, что менеджмент компании сейчас является гипер-чувствительным к пользовательским воззрениям. Все сервисы ведут борьбу за юзеров, и если рекламы будет много – аудиторию не удержать от передвижения на другие ресурсы” – добавил Скали, повысив рекомендацию по акциям Facebook до отметки Buy.

Молвят, что Facebook готовится ввести видеорекламу уже в этом году, но, возможно, Instagram выдержит без раздражающих объявлений дольше.

Представители Facebook озвучили некие статистические данные по фотосервису. Так, аудитория Instagram составляет 130 млн активных юзеров каждый месяц. В базе хранится порядка 16 миллиардов фото, загруженных фотолюбителями.

Биржу не впечатлили нововведения “дочки” Facebook – акции соцсети свалились на 1,7% в четверг.

Похожие статьи: