YouTube открывает программу для рекламодателей

24-06-2013

Принадлежащий Google видеогигант для начала заключил договоры с American Express, General Electric, Johnson & Johnson и PepsiCo. Планируется, что в новой программе в целом примут сто рекламодателей со всего мира.

 

«Определенный креативный подход, который принят на YouTube, просто невозможен на телевидении, – сказал на фестивале «Каннские львы» Роберт Кинкл из YouTube. – Мы можем выйти за пределы 30-секундного ролика, мы можем снять хоть полноценное шоу. В телевизионной же рекламе сильно мало творческой свободы, в ней нереально двухстороннее общение, ею нельзя поделиться с друзьями и нет того эффекта, который ваш контент получает на YouTube».

 

Эта инициатива является расширением технической и стратегической поддержки, которую YouTube оказывает ведущим создателям контента. Еще в 2007 году веб-сайт запустил партнерскую программку, способную посодействовать в увеличении популярности ведущим юзерам YouTube – таким, как Маркес «Нонстоп» Скотт, уличный танцор с рекордным числом подписчиков, снимавшийся в том числе и врекламе различных брендов (например, в ролике Peugeot 208).

 

В программке на данный момент участвует больше миллиона ведущих креативщиков, которыми правят сотки «ютьюбовских» шефов.

 

«Рекламодатели получат таковой же классный сервис, как и креативщики, – произнес Кинкл. – К каждому рекламодателю будет приставлен собственный контент-менеджер, который поможет в работе с каналами, в разработке стратегий и проконсультирует по сотрудничеству с аудиторией».

 

Кинкл, при помощи презентаций кампаний для таких брендов, как Dove и TopShop, поведал о стратегиях, в рамках которых YouTube становился главным маркетинговым каналом. Но в общении с Guardian Кинкл опровергал, что его цель – вынудить рекламодателей вывести свои маркетинговые средства с телевидения и перенаправить их на YouTube:

 

«Рекламодатели, работающие с креативными агентствами, привыкли к тому, что получают наименьшее (телерекламу) за огромные средства. Мы же думаем о разработке диалога с аудиторией. А это далековато не только лишь телевизионная реклама четыре раза в год. Рекламодателям нужно пересмотреть свои бюджеты и осознать, что работа с YouTube еще более удобна. Я говорю о том, что они сумеют работать как создатели увлекательного контента, а не только лишь как рекламодатели».

 

Четыре рекламодателя-первопроходца начнут свою работу с YouTube в сентябре, когда в их лос-анджелесских кабинетах пройдут недельные мастер-классы по созданию контента. Планируется, что к концу года в программке воспримут роль 100 рекламодателей.

Похожие статьи: