Победители в категории Radio Lions

23-06-2013

Гран-при в номинации Radio Lions отправляется в Австралию. Его обладателем стало агентство McCANN MELBOURNE за ролик получившей огромную известность социальной рекламы UMB WAYS TO DIE 3 MINUTE VERSION, посвященной безопасности в метрополитене.

Обладателями «Золотых Львов» в категории Radio Lions стали:

  • BARTON F. GRAF 9000 New York (3 Льва)
  • OGILVY & MATHER LONDON
  • NET#WORK BBDO Johannesburg (4 Льва)
  • OGILVY GUATEMALA (2 Льва)
  • DRAFTFCB NEW ZEALAND Auckland (2 Льва)
  • McCANN MELBOURNE (еще 2 Золотых Льва за ту же кампанию)

Полный список обладателей Львов разного достоинства в категории Radio Lions Вы можете увидеть на сайте Фестиваля.

Похожие статьи: