Обзорная сессия МАМИ о Cannes Lions 2012

20-02-2014

24 июля пройдет ежегодная сессия МАМИ, посвященная итогам 59-го Каннского фестиваля рекламы.

В очередной раз МАМИ предлагает окунуться в атмосферу легендарного фестиваля рекламы Cannes Lions. Посетителям мероприятия будет представлена «теория» и «практика» Канн, что позволит получить представление о тенденциях мировой индустрии рекламы.

В целом, дух встречи можно описать тремя ключевыми словами: «Effective, Creative, Inspiring». Где отыскать вдохновение, как сделать шедевр, что помогает достигнуть эффективности – участники сумеют обсудить эти принципиальные вопросы.

В рамках сессии состоится принципиальное событие – награждение наилучших агентств. МАМИ вручит заслугу самому креативному агентству по рейтингу креативности рекламных сервисов сезона 2011-2012 гг. и дипломы участникам 5-го Рейтинга агентств рекламных сервисов согласно доходам.

Программка сессии:

17.00 – 17.20
Награждение наилучшего агентства по рейтингу креативности и вручение дипломов участникам 5-го рейтинга агентств рекламных сервисов согласно доходам.
17.20 – 17.40
«Зачем ездить на Cannes Lions?». Ира Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный дилер Cannes Lions в Украине.

17.40 – 18.20
«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2012: обзор, анализ, тенденции», Вячеслав Фокин, креативный директор TWIGA Ukraine.

18:20 – 19:00
«Лучшие работы Cannes Lions 2012: обзор, анализ использования инструментов рекламных сервисов», Алина Фролова, генеральный директор RAM 360° Agency.

Дата и время: 24 июля (вторник), 17.00-19.00 (16:45 – начало регистрации)

Место: конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Цена роли: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов роль бесплатное!

Контакты для регистрации: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: +38 044 537 57 60 (вн. 730), +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

Похожие статьи: