Предприниматель из Джанкоя разрекламировал себя на пачках мороженого

19-02-2014

Джанкойский предприниматель Эдуард Федоров выпустил мороженое “Федоров” со своим портретом на упаковке. Как сообщает “Медиаволна”, мороженое поступило в продажу 23 июля в Джанкойском и Красногвардейском районах.

Мороженое производится в двух весовых категориях – 60 граммов и 1 килограмм. К его запуску на рынок была подготовлена рекламная продукция, а также забрендирован ряд грузовых автомобилей.

Продукт был выпущен в рамках кампании бизнесмена, баллотирующегося на пост депутата от “Народной партии” по Джанкойскому и Красногвардейскому районам.

По словам пресс-секретаря Федорова, мороженое с портретом кандидата в депутаты будет выполняться вне зависимости от финала выборов, которые состоятся осенью 2012 года. Пресс-секретарь заявляет, что для команды Федорова принципиально выпускать “высококачественный продукт, доступный всем”.

О выдвижении Эдуарда Федорова в качестве кандидата в депутаты стало понятно в июне 2012 года. О его предшествующей предпринимательской деятельности на страничке кандидата на веб-сайте “Народной партии” ничего не сообщается.

Похожие статьи:

  • Онлайн-стрижка купонов


    Поиски выгодных предложений становятся главным приоритетом большинства американских покупателей. Исследования показывают, что 74% потребителей еженедельно ищут в интернете сервисы, ...

  • Facebook тестирует кнопку Subscribe для страниц


    По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает AIN.UA, ссылаясь на издание ...

  • Название Financial Times – яблоко раздора


    Запуск индийской газетой The Times of India приложения, которое называется the Financial Times, побудил исполнительного директора британской газеты разместить в номере издания Hindustan Times ...