Герман Алейников: Видео-гид может поднять посещаемость сайта в разы

16-02-2014

По мнению айтишников, виртуальный человек, гуляющий по экрану и общающийся с посетителями, может стать неплохим помощником в бизнесе, сообщает www.liga.net.

Выводя на корпоративный сайт виртуального гида, компания не только облегчает посетителям поиск информации, но и привлекает новых посетителей. Об этом в ходе интернет-дискуссии на тему “Новые инновационные видеотехнологии для представления разных направлений бизнеса в интернете”, прошедшей 24 июля 2012 года в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ, рассказал руководитель ООО “Alpha People” Герман Алейников.

“По факту преследуется две задачки: удержать клиентов, которые уже набрались, и сделать веб-сайт более симпатичным и информативно понятным. И на маркетинговых акциях, когда на веб-сайт выходит виртуальный гид, всплеск посещаемости может возрастать в пару раз. Да, естественно, это оправдано и продажами того или другого продукта. Но после окончания акции человека снимают с веб-сайта, и веб-сайт вновь становится “немым””, – отмечает Алейников.

По его воззрению, скринвалкеры (персонажи, прогуливающие по экрану – ред.) могут стать действующим инвентарем не только лишь для продвижения бизнеса хозяев веб-сайтов, да и для развития сферы способностей коммуникационных и креативных агентств.

“Я рассматриваю эту технологию как определенный эволюционный шаг в развитии сайтостроения и способности очень визуализировать деятельность компании в виртуальном пространстве”, – отметил Герман Алейников.

Фото: alphapeople.com.ua

ФотоИсточник

Похожие статьи: