Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады

16-02-2014

Спортивная компания Adidas заключила с лондонской бесплатной газетой Metro рекламный контракт на сумму в 2,5 миллиона фунтов. Это стало крупнейшей рекламной сделкой Олимпиады 2012 года.

Представители Adidas, являющегося официальным спонсором Игр в Лондоне, сообщили, что столь дорогостоящих контрактов с газетами ранее никто не заключал.

Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты. Договор продлится все 17 дней Олимпиады. Стартует кампания в пятницу, 27 июля.

Для сотворения портретов были приглашены проф иллюстраторы, а посреди звезд, чьи лица появятся на первой полосе газеты, будут Джессика Эннис, сэр Крис Хой, Брэдли Виггинс и Том Дэли. Их портреты будут отпечатаны в Metro в деньки соревнований, в каких они участвуют.

«Последовательная публикация маркетинговых принтов на первой полосе газеты никогда ранее не делалась в таком объеме. И она показывает нашу преданность Олимпийским играм», – произнес рекламный директор Adidas в Британии Ник Крэггс.

«В честь Олимпиады Metro будет выходить семь дней в неделю. Мы желаем быть лучшими», – заявил редактор газеты Кенни Кэмпбелл.

Пуск этой кампании увеличивает ставки меж Adidas, заплатившей миллионы фунтов за то, чтоб быть тесновато связанной с Олимпиадой, и Nike, которая также запустилась с глобальной рекламной кампанией, посвященной Олимпийским играм.

Денежный директор Daily Mail & General Trust Стивен Дэйнтис, гласит, что его компания планирует заработать на Олимпиаде порядка 10 миллионов фунтов – за рекламу в Metro, Daily Mail и Mail on Sunday.

Что касается Nike, то она запустилась с глобальной телевизионной кампанией в прошлую среду. Кроме роликов, кампанию также составляют реклама в прессе и уличные постеры.

По слухам, сначала июля BSkyB заплатила 600 тыщ фунтов за право стать первым рекламодателем за 42-летнюю историю Sun, купившим первую полосу газеты для рекламы спортивных мероприятий.

Кампанией Adidas занималось маркетинговое агентство Sid Lee. Сделка с Metro была заключена при участии Carat UK – агентства, занимающегося медиапланированием и баингом.

Перевод Екатерины Щербаковой

Похожие статьи:

  • Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании


    Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике - ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл (Ken Segall), креативный директор TBWA/Chiat/Day и ...

  • Дмитра Лисицького на «1+1» замінить Тимофій Гонта


    Комерційний директор «1+1» Дмитро Лисицький залишає медіагрупу і планує займатись розвитком власного бізнесу. Про це повідомляє прес-служба «1+1». З 31 жовтня виконувачем обов'язків ...

  • GE вновь на улицах Сан-Паулу


    GE нашел возможность рекламироваться на наружных носителях в бразильском Сан-Паулу. Пять лет назад здесь была запрещена реклама Законом о чистом городе. Таким образом город защищали от ...