Глобальные бренды Coca-Cola и партнеры представляют эко-инициативу EKOCYCLE

14-02-2014

Coca-Cola совместно с музыкантом и продюсером will.i.am, который также сотрудничал с Intel в проекте Ultrabook Project, а также с Beats by Dr. Dre и New Era запускает бренд EKOCYCLE, который будет способствовать пропаганде переработки и более экологичного поведения.

Фото: will.i.am и Беа Перез (Bea Perez)

«Бренд-инициатива» EKOCYCLE, как называет проект Coca-Cola, запускается с целью просвещать потребителей и приучить их обращать внимание на то, могут ли повторно перерабатываться приобретаемые ими продукты. При помощи этой инициативы люди сумеют научиться распознавать изделия, которые в той либо мной форме способны послужить и будущим поколениям.

Представляемые в рамках проекта перерабатываемые продукты содержат в себе пластмассовые бутылки и дюралевые банки, из которых после использования можно сделать разные предметы для быта и даже престижные изделия.

Другие участники инициативы – производители качественных наушников и аудио-систем Beats by Dr. Dre и бейсбольных кепок New Era – представят под брендом EKOCYCLE свою продукцию, отчасти изготавливаемую из переработанных материалов. Поддержку проекту оказывает также Earth 911 – наикрупнейшая в США некоммерческая организация, предоставляющая самую необъятную информацию о переработке.

«Бренд-инициатива EKOCYCLE – это платформа, которая соответствует нашему рвению к наибольшему сокращению отходов и экологичности, – гласит вице-президент и директор по экологии Coca-Cola Беа Перез. – Вкупе с will.i.am и другими известными брендами мы будем уникальным образом продвигать идею переработки. Нынешнее поколение юных потребителей – это активная сила, и бренд EKOCYCLE призван стать движком для вербования их поддержки и направления их усилий в глобальное экологического движение».

Часть лицензионной прибыли EKOCYCLE – минимум $1 млн – будет отдана на поддержку других организаций, занимающихся пропагандой переработки и усовершенствованием жизни людей. Выяснить о проекте больше можно на страничке EKOCYCLE в Facebook.

Сейчас EKOCYCLE начинает передавать на южноамериканском ТВ собственный 1-ый 60-секундный маркетинговый ролик, который будет демонстрироваться во время репортажей с Олимпиады 2012.

Похожие статьи:

  • Все свободны


    Три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты Три топ-менеджера крупнейшей в мире социальной сети Facebook, ...

  • Кто хочет в VOGUE?


    В течение месяца HR-служба UMH Publishing получила более 500 резюме от желающих работать в легендарном Vogue. Ни одно письмо не было оставлено без внимания. Более 50-ти претендентов были приглашены ...

  • Обзор новостей интернет-рынка за неделю


    Google: пусть говорят!Google продолжает активно продвигать свою социальную сеть Google+, все больше интегрируя ее с поиском.Полная новость В Twitter насчитали полмиллиарда пользователей ...