В преддверии выборов Google сделал таргетинг по избирательным округам в США

12-02-2014

К ноябрьским выборам в Конгресс США Google добавили в AdWords новый вид гео-таргетинга – по выборным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам. Таргетирование по округам упростит задачу.

Google приводит в пример 6-ой округ Мэриленда, в котором трудно работать по площадям радио- и тв-рекламой из-за сложной конфигурации округа, не совпадающей с границами города или графства, но зато жителей можно достать через интернет.

Картонным издательствам и типографиям отлично понятно, что перевыборный год последующие 4 (а где 6) кормит. В Гугл тоже не желают пропускать средства, направляемые на полит. рекламу, потому в компании сделали спец. проект «Четыре экрана для победы», где разъясняют рекламодателям от политики, как веб поможет им лучше достать собственных возможных избирателей.

Похожие статьи: