Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей

11-02-2014

Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes (“Легкий выход”). Как сообщает портал The Drum, приложение для мобильных устройств будет представлять собой социальную сеть.

В рамках социальной сети родители смогут планировать семейные мероприятия во время школьных каникул. Приложение позволит им находить места для совместного отдыха вблизи от дома или в других частях Великобритании, а также отмечать их на карте и фиксировать важные моменты из семейной истории путешествий. Соц сеть станет одним из проектов в рамках кампании Kingsmill, задачка которой привнести “свежайшие мысли” и идеи, дозволяющие упростить жизнь. Партнером Kingsmill в этом проекте выступает туристская компания Away with the Kids, специализирующаяся на семейном отдыхе.

Маркетинговая деятельность Kingsmill обычно ориентирована на семейные ценности и сначала на деток. Сначала 2012 года бренд запустил кампанию ценой более 4,6 миллиона фунтов, в рамках которой была выпущена серия телевизионных роликов об отношении деток с отцами.

Бренд Kingsmill принадлежит компании Associated British Foods.

Kingsmill – не 1-ый бренд, который запускает свою социальную сеть. Весной 2012 года английский продуктовый бренд Glorious! запустил интернет-проект, позволяющий участникам отмечать на карте мира места, где они попробовали смачные блюда либо приобрели необыкновенные продукты.

Фото: Приложение Kingsmill. Источник: marketingmagazine.co.uk

Похожие статьи: