Создана новая концепция мобильной рекламы

09-02-2014

Реклама будет отображаться только тогда, когда мобильная страница находится в процессе загрузки или обновления, и исчезать после загрузки страницы
Независимый разработчик Марк Макэндрюс подал заявку на патент, описывающий новый тип рекламы. Об этом сообщает CyberSecurity.

В 37-страничной заявке на патент говорится, что для работы такой “рекламной паузы” предполагается создать специальную рекламную платформу, которая будет следить за временем загрузки страницы и не отнимать у потребителей время работы с самой страницей. “Реклама будет просто заполнять бланковую страницу, которую пользователь в любом случае видит, пока основная страница грузится”, – говорится в патентной заявке.

При всем этом, Макэндрюс уверен, что схожая реклама будет очень легкой и тут может быть только один логотип компании либо куцее текстовое сообщение со ссылкой. Хотя на техническом уровне, ничего не мешает сделать и флеш-рекламу либо другой вид медийного сообщения. Сам разработчик именует свою концепцию “интерстатической рекламой”, также он гласит, что она не будет замедлять работу основной интернет-страницы, потому что реклама загружается заблаговременно и отображается только в случае задержки при загрузке основной странички.

Макэндрюс считает, что для продвижения маркетинговой концепции он еще в мае сделал в английском Манчестере компанию, которая продвигает новейшую разработку. На данный момент он работает с рядом партнеров, которые должны посодействовать в разработке базы рекламодателей.

Похожие статьи: