Обзор интервью и статей

08-02-2014

Исследование: 70% директоров самых богатых компаний игнорируют социальные сети

Согласно исследованию, инициированному аналитической компанией Domo и порталом CEO.com, директора компаний из рейтинга Fortune 500 пользуются социальными сетями гораздо меньше, чем среднестатистическая публика.
Полная новость

3 кейса, один Facebook

На Западе уже давно поняли, Facebook можно успешно использовать в маркетинговых целях, если выработать подходящую стратегию и найти свою аудиторию. Предлагаем вашему вниманию несколько кейсов компаний, которым удалось достигнуть подходящих результатов в социальной сети. Может быть, эти кейсы наткнут вас на новые идеи.
Полная новость

Исследование: больше покупателей употребляют приложения для телефонов

В согласовании с исследованием, проведенным Nielsen, 47% хозяев телефонов в США употребляют приложения для шоппинга.
В целом, 45 миллионов хозяев телефонов использовали приложения категории Шоппинг/Торговля более чем 17 раз в течение месяца.
Полная новость

Маркетинг для дам. Три главных вывода

В протяжении всей истории у дам были устойчивые покупательские привычки – исключительно в США они держут под контролем 85% приобретений. И поэтому бренды пробуют усилить свое воздействие на аудиторию методом сотворения рекламных стратегий, нацеленных сначала на дам.
Полная новость

“Золотой треугольник” стратегии

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те достоинства, которые получит предприятие в итоге ее реализации. Но интуитивной оценки свойства стратегий очевидно недостаточно для получения полной картины.

Создать стратегию посодействуют три связанных воедино элемента «золотого треугольника». Степень, в какой все три нюанса ведут взаимодействие вместе, в значимой степени определяет фуррор предприятия.

Полная новость

Тренды в маркетинге. Реклама постмодерна

Много статей и инфы, посвященные контактным тактическим целям, трендовым – стратегическим фронтам, куда двигаться далее. Но не многие пробуют ответить на вопрос: для чего? Что мы желаем: больше реализовать, легче убеждать, уверенно продвигать и услаждаться своим креативом, биться за то, чтоб быть действенными более престижный на данный момент посреди отстающего большинства тренд, смотря на экраны, упаковки, и другие «матрицы». Но хорошо бы задаться вопросом: все-же мы их еще создаем либо уже они нас?

Полная новость

Чему и как необходимо учить рекламщиков?


1. Как ощутим недостаток проф познаний в сфере маркетинга в Украине?

В Украине пока к маркетингу, к огорчению, большая часть компаний относятся без осознания, что это не просто новый вид деятельности, который можно поставить рядом с созданием, решением денежных вопросов и пр., а система построения, развития бизнеса на базе осознания и ублажения потребностей потребителей. Маркетинг, рекламное мышление должны составлять базу развития бизнеса, а не рассматриваться просто как один из инструментов
Полная новость

Рекламируете? Означает, мы идем к для вас!

Сравнительная реклама в Украине разрешена, но…
В этой статье мы разглядим некие признаки, свидетельствующие, что маркетинговый продукт носит нерадивый нрав.
Полная новость

Петр Смирнов: «Не желаю подражать и распыляться на разные ориентиры»

В рубрике «Беседка» от Advertising School появилось интервью с Петром Смирновым, Strategic Planner в AITI/Carat (холдинг Aegis Media/GMG).

Опыт работы в сфере медиа и рекламы – с 2005 года. Успел поработать в печатных изданиях, на радио, в разных локальных маркетинговых агентствах.

Полная новость

Олимпийские страсти

Переживая за украинскую команду на Олимпийских играх в Лондоне, конкурирующую со спортсменами из 203 государств мира, мы также внимательно смотрим за тем, как более 50 больших официальных спонсоров Олимпиады бьются за аудиторию.
Полная новость

Похожие статьи:

  • На Autocentre.ua стартовал конкурс Автобикини’2012!


    800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 ...

  • У Twitter новый веб-сервис


    Новый сервис также позволит пользователям общаться друг с другом, но контент в нем будет группироваться тематически. «Публиковать сообщения на Medium это элегантный и простой способ высказаться, ...

  • У Domino’s Pizza – новый дизайн


    Популярная сеть пиццерий Domino‘s Pizza решила из сенить логотип и дизайн своих заведений. Фото: Старый и новый логотипы Domino’s, www.latimes.comОднако, это не единственные изменения, которые ...