Master AD разработало инновационное решение в наружной рекламе

08-02-2014

800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Агентство Master AD Ukraine разработало и реализовало уникальное инновационное решение в внешней рекламе в поддержку нового лосьона для парней NIVEA FOR MEN “Заряд Энергии”.

Об этом сказал управляющий директор агентства по внешней рекламе Андрей Никитич.

Лосьон NIVEA FOR MEN содержит энергетическую составляющую – таурин, он дает заряд энергии и свежести на целый денек. «Для реализации идеи была сотворена особая конструкция, с помощью которой достигнут эффект динамического сияния флакона, изображенного на ситилайте в вечернее и ночное время», – отметил А. Никитич.

По его словам, данный проект, от наброска до полного технического воплощения, был реализован Master AD Ukraine. «Это один из многих проектов в необычной внешней рекламе, которые уже запустило агентство. Но реализация данной креативной идеи уникальна для украинского маркетингового рынка. Аналога схожей технологии в Украине не было, вся разработка технической внутренности выполнялась агентством с нуля», – произнес Андрей Никитич.

Как сказала эккаунт-директор медиа агентства полного цикла AITI/Carat Валерия Бузивская, «предложенная мысль дозволила очень донести предназначение и сущность рекламируемого продукта – лосьон позволяет сохранить бодрость и энергию очень длительно, и помогает коже оставаться зияющей и здоровой целый день».

По словам В. Бузивской, в современном мире не довольно отыскать адекватный для ЦА канал коммуникации, а принципиально также осознать, как донести уникальность продукта, сделать это точно, современно и приметно. «В этом посодействуют, сначала, релевантные особые решения», – выделила она.

Похожие статьи: