У маркетологов популярны Facebook, Twitter, Google+

07-02-2014

SEOmoz в партнерстве с HubSpot представил результаты исследования западного рынка интернет-маркетинга за 2012г. В опросе приняли участие более 6 400 маркетологов, которые ответили на 54 вопроса о состоянии индустрии и своей работе.

Самой востребованной услугой оказалось продвижение в социальных сетях. Почти 72% маркетологов сообщили о повышенном спросе на социальные медиа. Чуть менее популярна оказалась поисковая оптимизация – 71%.

Более пользующимися популярностью соц платформами у рекламщиков оказались Facebook (88%) и Twitter (83%). На третье место внезапно попал Гугл+. Оказалось, что больше половины рекламщиков делают бизнес-страницы в этой позабытой юзерами социальной сети. Хотя, есть возможность, что мы в дальной Рф чего-то не знаем о социальной сети интернет-гиганта. Другого метода разъяснить парадокс Гугл+ не представляется вероятным.

Новичок рейтинга Pinterest занял 7 строку рейтинга (21%).

Невзирая на шумиху вокруг такового престижного сегодня типа контента как инфографика, рекламщики все еще отдают предпочтение старенькым испытанным формам: блог-постам, статьям, рассылкам.

Инфографика заняла только 8 место (26%) в перечне популярности рекламщиков. Следом идут другие формы зрительного контента – видео и фото.

То, что данным исследования можно довериться, не вызывает сомнения. Другой вопрос, как результаты опроса животрепещущи для Рф. Вправду ли SMM опередил SEO по востребованности? Есть ли место для Pinterest и LinkedIn в рекламных стратегиях наших профессионалов? В любом случае, если веровать, что в Россию в какой-то момент приходят все тенденции с Запада, рынок SMM ожидают радужные перспективы в последнее время.

Bсточник: likeni.ru

Похожие статьи: