Как письмо назовешь, так оно и отработает

22-03-2012

Для тех, кто занимается e-mail рассылкой обязательно нужно учитывать тот факт, что будут прочитаны письма или нет, во многом зависит от того, какое название вы для них выбрали.

Для начала постараемся взглянуть на письмо рассылки глазами получателя. Итак, первое, что бросается в глаза — это автор письма, второе — дата, когда сообщение поступило на почту, и третье — заголовок письма. Пожалуй, эти пункты и служат своего рода критериями, по которым мы определяем читать письмо или же сразу его удалить. Когда автор рассылки нам не известен, мы не торопимся открывать сообщение, и тем более не обращаем особого внимания на дату его прихода. Следовательно, единственный шанс заставить адресата открыть письмо — это заинтриговать его удачным заголовком. Ниже рассмотрим некоторые приемы, которые можно использовать для того, чтобы тема вашего сообщения попала точно в «десятку».
Первый совет — всегда помните о краткости. Это важно еще и потому, что вы имеете дело с электронной почтой, а, следовательно, если ваш заголовок будет слишком распространенным, то он попросту не влезет в границы экрана. Тогда читатель может никогда и не узнать, что же вы на самом деле хотели до него донести.

Используйте элементы провоцирования. Так, некоторые провокационные фразы могут сослужить вам хорошую службу. Не забывайте, конечно, о пределах разумного, чтобы не получить обратного эффекта. И, возможно, у вас даже получится расположить к себе читателей уже после первого письма.

В некоторых случаях, очень хорошо срабатывают определенные ключевые фразы. Прежде чем их использовать, убедитесь, что это именно то, что желает увидеть ваша аудитория.

Очень старый, но в тоже время весьма действенный метод — использовать перечисления в заголовках. Например: «5 способов…» или «10 причин…»

Общеизвестно, что читателей привлекают сообщения, содержащие призыв к действию. Ведь таким образом вы открываете перед ними одну из новых возможностей, то, что они могут сделать собственными силами.

Принцип следующей уловки заключается в том, что вы прописываете в заголовке какие-либо ограничения по времени. Например: «только до 10 января…» или «получите скидку только сегодня» и т. д.

И, конечно же, нельзя забыть про метод написания заголовков, который не является шаблонным и зависит только от вашей креативности. Некоторые называют его «отсебятиной». Здесь вы можете писать все, на что хватит вашей фантазии. Только самое главное не придумывать явную чушь и не забывать про перечисленные выше правила. Если вы выбрали креатив, то помните, что он обязан быть уместным. Иначе вас ждет полный провал.

Похожие статьи: