И большие компании допускают “ляпы” в рекламе

04-02-2014

Анонсируя свою новую фотокамеру под управлением Google Android, Nikon запустил скромное рекламное видео. Правда, каким-то образом туда затесался непростительный ляп.

Презентационный ролик демонстрирует главные характеристики Nikon COOLPIX S800c – возможность отправлять снимки в социальные сети, скорострельность фотографирования и высокое качество фотографий при любых условиях.

Для наглядности своих преимуществ, кадр ролика был разделен на 2 части – в одной, радужной и веселой, человек фотографирует с помощью COOLPIX S800c, а в другой, грустной и блеклой, – с помощью обычного смартфона.

Приобретенные снимки отправляются в социальные сети, где друзья героя, конечно, ставят больше лайков фото, изготовленной при помощи Nikon.

Вот здесь то зритель может увидеть маленькой, но приметный ляп: на 32 секунде в правой половине кадра изображен мужик с рукою мутанта, в то время как на правой половине он полностью нормален. Что это – прием, усиливающий негативное отношение к правой стороне, либо недосмотр целой команды разработчиков?

Похожие статьи:

  • Как решался вопрос об ударе по Ирану. Рекламный ролик на израильском ТВ


    Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану - на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза. В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном ...

  • Red Bull запустит игру для Xbox 360


    Производитель энергетических напитков Red Bull ближайшей зимой выпустит игру Red Bull Crashed Ice Kinect для Xbox 360. Как сообщает портал Eurogamer, игра запускается вместе с Microsoft Studios ...

  • Nike показал боевой дух “Спартака”


    Nike представил новое рекламное видео с футболистами "Спартака". Игроков представили в роли гладиаторов, выходящих на бой. Ролик не только демонстрирует новую форму футбольного клуба, но и играет ...