ABSOLUT выпустит 4 миллиона уникальных бутылок

02-02-2014

Принадлежащий Pernod Richard водочный бренд ABSOLUT запускает проект ABSOLUT Unique, в рамках которого предложит потребителям 4 млн бутылок с абсолютно уникальным дизайном.

Как признается Ad Age руководство компании, для создания 4 млн отличающихся друг от друга бутылок ABSOLUT пришлось значительно переоборудовать свой завод в Швеции. По его словам, процесс их изготовления основан на методе «тщательно спланированной случайности» – производственное оборудование было перепрограммировано так, чтобы каждая бутылка окрашивалась в уникальной цветовой гамме и украшалась неповторимым узором.

«В Absolut Unique есть незначительно от сумасшедшего ученого, а мало от стрит-арта,- гласит вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Co. Йонас Тохлин (Jonas Tahlin). – Когда на конвейере появились 1-ые бутылки, мы все улыбались. Тогда производственная линия больше походила на студию художника, чем на фабрику по производству бутылок. Огромное количество творцов мирового класса делали свои версии нашей уникальной бутылки. Но сейчас художникомвыступает сам Absolut».

Уникальность каждой бутылки подчеркивает также ее личный номер. Всего для их производства использовалось 38 цветов и 51 разновидность орнаментов. Водка ABSOLUT Unique будет продаваться на 80 рынках.

Ожидается, что реклама ABSOLUT Unique, которая будет проходить в печати и онлайн, также в виде акций в магазинах и барах, будет более уникальной, чем сам проект. За креативную часть кампании, рекламу на упаковке и BTL будет отвечать стокгольмское агентство Family Business, за продвижение в Вебе Great Works, а за PR – Jung Relations.

Похожие статьи: