Визитная карточка: какая она бывает и где можно ее заказать?

06-06-2013

Носитель контактной информации о фирме либо о человеке — визитная карточка. Стандартная визитка в себя включает название фирмы (чаще всего с логотипом), имя владельца и контактные данные (адрес, адрес электронной почты и/или телефонный номер).

Сегодня заказать визитки москва можно в компании Coral-Print. Знайте, что обратившись в данную компанию, вы получите только максимально высокий уровень обслуживания в наиболее кротчайшие сроки за приемлемую плату. Заказать визитки можно из различных видов бумаги, пластика либо картона. Визитки делают даже из тонкого среза дерева.

Условно визитные карточки делят на следующие виды: корпоративные, деловые и семейные (личные).

• Корпоративная визитка, как правило, не содержит фамилий и имён. В такой визитной карточке при печати указывается информация о фирме, сфера деятельности, перечень оказываемых услуг, карта проезда, адрес веб страницы, контактные телефоны. Чаще всего корпоративная визитка отображает фирменный стиль компании. Корпоративная визитка используется в основном на конференциях, выставках, съездах. Она имеет рекламный характер.

• Деловая визитная карточка применяется в бизнесе, на официальных переговорах и встречах, для того, чтобы предоставить своим потенциальным клиентам контактную информацию. На таких визитках непременно указываются фамилия, имя, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности.

• Личные визитки преимущественно применяются в неформальном общении при товарищеском знакомстве. Как правило, в такой визитной карточке указываются фамилия, имя и телефонный номер владельца.

Похожие статьи:

  • Продвигаем сайт собственными силами


    Сегодня интернет пестрит объявлениями о поисковом продвижении, которые оказывают тысячи SEO компаний по всему миру. Конечно, такие услуги очень недешевы, ведь  компания проводит аудит интернет сайта, ...

  • К контекстной рекламе Яндекса добавились картинки


    С 28 марта текущего года Яндекс.Директ введет новый формат объявлений, который заключается в том, что теперь объявления будут оснащены иллюстрациями. Данное нововведение позволит увеличить количество ...

  • В планах Google обновление алгоритмов и борьба с мошенниками


    На этой неделе в Остине проходила посвященная поисковому маркетингу конференция SXSW. Мэтт Каттс, возглавляющий в Google службу, занимающуюся борьбой с веб-спамом, выступил в различных секциях этой ...