Медики предложили размещать “страшные” картинки на вредной еде

30-12-2013

Медицинская ассоциация Онтарио (Ontario Medical Association, OMA) предложила пойти по пути антитабачных кампаний и размещать на упаковках жирных и сладких продуктов информацию об их вреде с реальными иллюстрациями. Об этом сообщается на сайте OMA.

На специальной презентации во вторник 23 октября медики представили несколько макетов упаковки с предупреждающими картинками. В частности, среди моделей была коробка из-под пиццы с фотографией больной печени, упаковки сока и газированной воды с изображением последствий сахарного диабета и картонный кулек из-под картошки фри с сообщением о том, что правительство должно бороться с проблемой ожирения так же, как боролось с курением.

Не считая того, канадские докторы предлагают снизить налог с полезной пищи и прирастить налог с вредной, ограничить ее рекламу посреди малышей и продажу в местах отдыха и занятий спортом, которые посещает молодежь. Как убеждают в OMA, более 2-ух третей взрослого населения Канады мучаются лишним весом (36 процентов) либо ожирением (23 процента). Посреди малышей этот показатель добивается 31,5 процента, тогда как еще сначала 1980-х он составлял от 14 до 18 процентов.

Дерек Найбор (Derek Nighbor), вице-президент Организации пищевых и потребительских товаров Канады, именовал сопоставление пищи с табаком “шокирующим”. “Они демонизируют отдельные продукты и определенные их категории, но они игнорируют идею равновесной диеты, что, как я думаю, очень безответственно”, – добавил Найбор.

По воззрению докторов из OMA, антитабачная кампания, проводимая в протяжении нескольких 10-ов лет канадскими властями, дает свои плоды. Число курильщиков снизилось с практически 50 процентов всего населения страны в 1960-е годы до наименее чем 20 процентов. Важнейшей антитабачной мерой докторы окрестили увеличение налогов на сигареты, прямо за этим идут информационные кампании (в том числе, размещение текстовой и графической инфы о вреде курения на сигаретных пачках) и жесткие ограничения на рекламу табака. Канада была первой государством в мире, которая ввела устрашающие рисунки на сигаретных пачках – еще в 2000 году.

Намедни английские власти приняли решение для борьбы с ожирением ввести со будущего года новые эталоны для упаковки товаров питания. На упаковке продукта должна будет содержаться информация о его калорийности, также о количестве содержащихся жиров, соли и сахара со словесными пояснениями – “высочайшее”, “среднее” и “низкое”.

Похожие статьи: