Интернет пользователи плохо восприняли возможную попытку Google удалить URL из выдачи

26-05-2013

Web Pro News сообщили, что все аналитики и специалисты этой области очень плохо отнеслись к эксперименту от Google, суть которого была в том, чтобы удалить URL сайты со всех страниц поисковой выдачи ( как веб, так и мобильной), кроме ссылок на некоторые публикации и блоги в соцсетях с ссылкой на автора.

Вот некоторые, самые эмоциональные и убедительные рассуждения по поводу, что касается эксперимента от Google:

Митчелл Джон (Mitchell John):»Что касается меня,то ядумаю,что не смогу оставить позитивный комментарий как часты юзер. Очень часто я обращаю своё внимание URL-ы сайтов в выдаче, так как там могут быть источники, доверия к которым нету, несмотря даже на то, что поисковик Google даёт им не низкие позиции в его выдаче. Вот, к примеру, выше изложенные снимки отображают всю систему поиска актуальности нужной темы только на Microsoft сайте. Мы видим, что такой вид выдачи не может вмещать в себе похожих наводок для юзера,который ищет на конкретном сайте какое- то точное наполнение».

Фишер Лайам (Fisher Liam):»Это выглядит как способ отдать предпочтение «изворотливым» юзерам, которые имеют свой сайт, разрешив им скрыться под маскою безопасного источника»

Бойлан Ник (Boylan Nick ) :» Уж очень мне это все не подходит. Я всегда обращаю внимание на URL-ы сайтов в выдаче,которую мне предоставляет поисковик, таким образом я могу убедится, что данный сайт надёжный и официальный. Наведу пример : надёжный ресурс есть очень важной частью ,когда идёт поиск некой информации от правительства, законодательства и от представителей власти…»

Не меньше интересным и занимательным в этой статье есть комментарий, который был оставлен на одном из форумов Google :» За несколько последних лет мы очень много испытали на своей шкуре разных, так сказать, «улучшений» Google, начиная с того, что нельзя было посмотреть главную страницу сайта из-за результатов выдач. Потом начали появлятся зелёные стрелки возле быстроссылок. Моё мнение, что Google должен учитывать желания пользователей, которые привыкают использовать знакомые форматы в котором им предоставляют информацию и есть доверия к ним. Это повлияло, в свою очередь, на то, что изменился обычный всем привычный формат для того, чтобы получать информацию или для ввода дополнительных «критериев» поиска ( например: добавление в результат поиска контента и меток из Google+ ) что приводит пользователей в недоумение. И тогда доверие к результатам поиска все меньше и меньше.

Заканчивая эту статью хотим отметить, что это жилание Google удалить URL из выдачи, было всего – навсего частью большого эксперимента, который часто проводиться лидером среди поисковиков на малом количестве юзеров. Мысли об этих перспективах в изменениях внешнего вида SERP, обострило внимание многих интернет пользователей и вызвало недоверие интернет- экспертов к стратегии Google

Реклама занимает очень важное место в жизни современного человека. Вы можете купить pos материалы на сайте znachkiopt.ru.

Похожие статьи: