Для чего нужна реклама и что это такое?

20-05-2013

Реклама стала неотъемлемой частью жизни. Потребность в рекламе появляется в тех местах, где у потребителя есть выбор и он должен сделать его в ту или иную сторону. Эта отрасль развивается очень интенсивно, постоянно появляются новости рекламы там, где расширяется выбор услуг и товаров. Отсутствие обычных рыночных отношений может поставить под сомнение важность рекламы. Сейчас мы видим рекламные ролики по телевидению, рекламная информация есть в в печати и на радио, а также очень много наружных средств массовой коммуникации. К примеру, в Америке реклама занимает важную позицию в стимуляции экономического роста страны. Она считается как развлечение для американцев, а некоторые творения можно смело отнести к настоящим произведениям искусства. Реклама способна оказать очень большое влияние на потребителей во время выбора товаров.

Практически вся реклама является эффективной и способна оказать желательное влияние на каждого человека. У каждого из нас есть целая система стереотипов и установок, через которые формируется образ. Причем происходит это в совокупности с выразительными средствами языка.

Главная цель рекламы – привлечь внимание потребителей, которое бывает непроизвольным и произвольным. Произвольное внимание возникает тогда, когда предмет заметили совершенно случайно, безо всяких указаний со стороны. Для этого используются яркие ассоциации и запоминающиеся образы. Для непроизвольного внимания потребуется определенное напряжение, которое обычно связано с тем, что человек желает увидеть что-то вполне сознательно. Реклама пробуждает интерес у потребителей, оказывая воздействие на его эмоции и интеллект.

Похожие статьи: