Как обратить внимание читателей на свои ссылки?

03-09-2012

132-300x218Для того чтобы читатели ваших электронных информационных бюллетеней не только всегда обращали внимание на приведенную вами ссылку, но и использовали ее для перехода на сайт, необходимо усиленно потрудиться над ее привлекательностью. То же самое касается и тех ссылок, которые вы используете в чужих e-mail-рассылках.

Итак, во-первых, заголовок должен попадать точно в цель! Есть те, кто не хочет изобретать новое и использует то, что уже заранее известно своей популярностью. Например, беспроигрышными считаются заголовки, обещающие быстрое похудение или раскрытие секретов успеха в бизнесе. В интернете достаточно много статей, в которых описываются результаты исследований по выявлению наиболее популярных сочетаний слов. Такими данными многие и пользуются. Вот только не всегда ваш род деятельности или товар будут связаны с самыми востребованными заголовками, поэтому обязательно нужно уметь их создавать правильно. Далее приведем несколько советов. Привлечь потребителей может удачно сформулированный вопрос. А также использование цифр и статистики. Например, вместо того, чтобы написать: «Приобретайте утюги нашей компании!», используйте формулировку «Более 60% покупателей предпочитают утюги нашей компании!».

Еще один важный момент: чаще используйте в заголовках обращение. Местоимение «вы» в большинстве случаев будет более уместным, но иногда можно написать и «ты». Тогда у читателя будет создаваться впечатление, что вы обращаетесь лично к нему, понимая все его проблемы или сомнения. В наше время решить подобный вопрос помогают специальные программы, создаваемые индивидуально для конкретной базы данных клиентов. И, благодаря такой программе, вы получаете возможность делать рассылку писем, которые будут автоматически рассортированы по заранее выбранным критериям (пол, возраст, интересы и др.). Разумеется, что стоить такое программирование тоже будет соответствующее.

Ну и, конечно же, не забывайте про то, что никогда нельзя останавливаться. Нужно находиться в постоянном поиске, пробовать что-то новое. Только непрерывный труд обеспечит вам успех!

А вот после того, как вы параллельно запустите несколько рекламных блоков через разные источники, необходимо будет провести оценку и выяснить, какой же из них был наиболее удачным. Не удивляйтесь! Сделать это можно и совсем не сложно! Для этого необходимо немного изменить каждую из ссылок, которые вы будете приводить в e-mail рассылках. Так, в адресе сайта после знака «?» нужно прописать разные пометки. В результате, пользователи все равно будут попадать на нужную вам страничку, зато вы сможете контролировать по какой именно ссылке они на вас вышли.

Похожие статьи:

  • Что такое SEO


    Что же такое SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта? Это комплекс мер, направленных на поисковую систему, для того чтобы выдвинуть свой проект в ТОП по определенным запросам. SEO ...

  • Факторы ранжирования


    Подобный вопрос возникает практически у любого начинающего SEO-шника. Постараемся обобщить современные факторы ранжирования. Для примера возьмем две самые важные поисковые системы — Google ...

  • Стартап, что это такое?


    Стартап — это новая и свежая идея для сайта. В целом, сайты стартапы создаются для заработка и уникальные тексты для таких сайтов определяют будет ли такой стартап развиваться или нет. Основной ...