Своевременная регистрация торгового знака принесет собственнику огромные конкурентные преимущества

19-04-2013

Что означает товарный знак? Он даёт возможность точно и ясно в торговле определить предложение, фирменный знак гарантируют правовую охрану продукции. Товарные знаки могут быть объектом регулярной рекламной деятельности. В принципе, рекламировать продукцию можно и без товарных знаков, но, в таком случае, она будет анонимной и неопределенной. Так как товарный знак быстро запоминается, вызывает доверие покупателей и привлекает их внимание, применяется как эффективное средство в рекламе, необходимо умело его использовать.

Для того, чтобы ваш символ по отличительности был эффективным, ему нужно соответствовать определенным требованиям. Он должен «бросаться в глаза» и хорошо запоминаться. Если знак словесный, то его нужно сделать легко произносимым, желательно длиннее  2-3 слогов. На высоком эстетическом уровне должен быть выполнен изобразительный знак. Товарный знак может стать отражением легенды, которая связана с названием или формулировкой эмоциональных ассоциаций, возникающие в отношении товара (его названия).

Если в названии нет положительного заряда, то при помощи символа или формы логотипа можно попробовать исправить ситуацию. Словесная символика -  это оригинальные названия, слова, сочетания букв или цифр.

Реклама продукции – это одна из основных функций фирменной символики. Реклама  в торговле представляет деловую информацию, помогающую покупателям выбирать товары. Знакомый и завоевавший доверие покупателя товарный знак, создает «ходкость» товара, его успешную реализацию. Рекламную деятельность компании необходимо сосредоточить на рекламе фирменной символики предприятия.

Может стать крылатой фразой удачно подобранный слоган, он может стать визитной карточкой фирмы или продукта поэтому, как только он разработан, нужно защитить слоган – зарегистрировать товарный знак. Это нужно сделать для того,  чтобы никто больше не имел права использовать его, или запретить владельцу его использование. Своевременная регистрация торгового знака  – слогана способна принести собственнику огромные конкурентные преимущества.

На зарегистрированный знак или услугу выдается свидетельство, которое подтверждает исключительное право и приоритет на товарный знак в отношении продукции, указанной в свидетельстве. Обратившись  к профессионалам в патентное бюро,  вы сможете решить все вопросы, которые связанны с интеллектуальной собственностью.

Похожие статьи:

  • Наружная реклама


    Нет наиболее эффективного рекламного средства для информирования населения о новых товарах и услугах, как наружные щиты, баннеры и стяжки. Здесь главное - запомниться, как можно, большему количеству ...

  • Применение буклетниц в маркетинге


    Реклама – важнейший элемент торговых отношений, она определяет конкурентную борьбу компаний за своего клиента. Самая основная функция рекламы – просвещение потребителя, донесение до его ведома ...

  • Мощные стеллажи


    В наше время каждое жилое помещение оснащено соответствующей интерьеру мебелью. И это нужно не вам и даже не дизайнеру, который составлял внешний вид комнаты, это нужно просто для удобства. У каждого ...