Топ-5 блогов о маркетинге: выбор профессионалов

26-11-2013

Forbes спросил у 10 ведущих украинских маркетологов, какие специализированные блоги они считают самыми полезными и интересными. Вот что они выбрали


Самые яркие рекламные кейсы со всего мира, новые приложения, которые меняют представление о продвижении товаров, и тысячи советов, как повысить эффективность маркетинга. В эти блоги пишут сотни практикующих маркетологов, читают их – миллионы. Вот некоторые ценные мысли, которые можно почерпнуть из представляемых ресурсов:

- обладатели планшетов растрачивают в вебе на 20% больше, чем те, кто предпочитает ноутбук;

- самое наилучшее время для рекламы на LinkedIn – среда. В сей день самая высочайшая популярность веб-сайта;

- через 3 года 50% онлайн-продаж будет проходить в соц сетях;

- эффективность PR-кампании стоит оценивать не по полному количеству контактов, а исходя из количества контактов подходящей мотивированной аудитории.

В опросе учавствовали маркетинг-директора: Наталья Кошевая (Сomfy), Константин Череповский (Самсунг), Игорь Дидок (Watsons), Иван Шестаков (Мегого), Виктор Ишков (управляющий директор маркетингового агентства Ogilvy & Mather Ukraine), Оксана Гошва (директор HOSHVA Digital), Александр Смирнов (креативный директор Tabasco), Юрий Гладкий (директор Grape), Оксана Мороз (партнер Spring) и Надежда Лубнина (управляющий отдела корпоративных связей компании «Metro Cash&Carry Украина»).

mashable.com

Одна из самых фаворитных в мире блог-платформ о digital-маркетинге. В 2005 г. это был личный блог любителя цифровых технологий Пита Кэшмора. На данный момент на веб-сайт пишут 25 штатных блогеров и сотки приглашенных создателей.

Узкоспециализированная информация о digital-новинках и о том, как использовать цифровые технологии в маркетинге, чередуется с «легкими» статьями. К примеру, почему телефоны гробят сексапильную жизнь людей. У веб-сайта более 20 млн уникальных гостей за месяц.

sethgodin.typepad.com

Dave Pinter

Блог ведет Сет Годин, создатель бестселлеров «Фиолетовая корова» и «Доверительный маркетинг». Годин не фокусируется на каком-то одном направлении маркетинга, в собственных постах он затрагивает широкий диапазон тем: от стимулирования до построения доверительного дела к бренду. Годин – адепт идеи человечного дела к покупателю. Не считая этого, на ресурсе начали выходить аудиоверсии выступлений маркетолога.

brаndrepublic.com

Английское онлайн-издание о рекламе раз в день читают более полумиллиона человек. Блогеры этого ресурса – практикующие рекламщики. В большинстве случаев пишут о дилеммах, возникающих у компаний в ХХI веке. Например, как удержать стареющую аудиторию, почему PR необходимо кооперировать с СЕО-продвижением и каким образом маркетологу стать знатным спикером посреди журналистов.

kdpaine.blogs.com


Создатель ресурса Кэти Делахэй Пейн тщательно изучит методы измерения эффективности PR-коммуникаций в различных сферах бизнеса. Обрисовывает реальные бизнес-кейсы и примеры внедрения метрик для измерения эффективности PR-кампаний.

Этой же темой Пэйн занимается и в офлайне, возглавляя свою консалтинговую компанию KDPaine&Partners. Блогер обрисовывает разные инструменты сотворения репутации и стиля брендов, разбирая кризисные ситуации, в каких оказались компании и известные люди.

adsoftheworld.com

Этот глобальный архив реклам основал венгерский рекламщик Иван Razsl. Тут можно отыскать увлекательную рекламу, сделанную во всех уголках земли.

От пошагового обзора, как создавался логотип для ребрендинга Pepsi, до видео о разработке дизайна бутылок водки Absolut. Основоположник проекта ведет индивидуальный блог – в большинстве случаев он пишет о необыкновенной шокирующей рекламе, высмеивает коллег и анализирует итоги фестивалей.

Похожие статьи: