Информационный бизнес

14-02-2013

Бизнес в информационной сфере является относительно новой областью деятельности с развитой инфраструктурой. Информационный бизнес — это, с одной стороны, часть инфраструктуры компаний, наряду с банками, биржами, бухгалтерскими фирмами и так далее, а с другой стороны, это отдельная часть бизнеса.

На Западе этот бизнес начался в 60-хгодах, тогда была сформирована отдельная отрасль. В 70-тыхи 80-тыхон стал крупнейшим многопрофильным комплексом с развитой инфраструктурой.

Впервые информационные технологии были применены в научных центрах крупных промышленных компаний, в связи с их сложностью и высокой ценой. По причине совершенствования технологий и падением их стоимости, они стали использоваться в различных секторах рынка. Так началось повышение их эффективности.

В последствие развития информационных технологий появились новые потребности общества. Масштабы этого нового явления можно проследить по некоторым данным. Производство в сфере информации в США и Японии в занятости населения превысило сферу практического производства. А в Соединенных Штатах в восьмидесятых около 60% всех рабочих были заняты в этой индустрии. Современные показатели в информационном бизнесе такие, что его развитие происходит стремительно и опережает другие отрасли.

Что касается информационного сектора инфраструктуры, надо сказать, что объем бизнес-информации очень широк и состоит из различной деятельности, которая как либо связанна с информацией. Все время происходит изменение и прирост производства инфраструктуры. Начиная с производства товаров и услуг, которые непосредственно связаны с компьютером, бизнес в сфере информации все более проникает в разные сферы жизни, уже даже не связанные с ПК.

Разбирая инфраструктуру современной экономики, не надо забывать, что разные эксперты из различных стран интерпретируют её по-своему.

Один из подходов.

Ю. М. Каныгин определил следующие ключевые элементы инфраструктуры: ВЦ различных видов; абонентские пункты, дающие клиентам доступ к информации, находящейся в ресурсах; сумма организационных элементов, дающая возможность управлять информационным потенциалом; структурные части отрасли, удовлетворяющие потребностям ВЦ в программном и информационном обеспечении, а также другие элементы.

Это пример анализа нашей инфраструктуры. Другим примером является анализ информационной бизнес-инфраструктуры, которая была разработана в США. Хотя существуют и другие подходы.

Похожие статьи:

  • Интернет статистика – важный элемент в продвижении сайта


    Просматривая различные порталы, можно обратить внимание на разноцветные прямоугольники с цифрами в нижней части страницы. Это счетчики посещений, выдающиеся после регистрации в определенных ...

  • Что делать, если вам нужен сайт?


    В настоящее время, почти всю интересующую информацию о товарах и услугах можно найти в интернете. На второй план отошли газеты и телевидение. В таких условиях, любому уважающему себя бизнесу, ...

  • Форум на бесплатном сервисе


    Большое количество пользователей сети интернет хотят создать свои собственные форумы для общения по интересам или для собственного проекта. Те люди, которые занимаются программированием, направляют ...