Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

04-07-2013

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара. Базовая информация об одном пользователе стоит всего 0,0005 доллара

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара, пишет газета The Financial Times со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении данные о ценообразовании рынка, полученные от его игроков LeadsPlease.com, ALC Data и других.

 

Базисная информация об одном юзере, включающая его возраст, пол и положение, стоит только 0,0005 бакса либо 50 центов в расчете на тыщу человек. «Конкуренция меж компаниями за сбор инфы о потребителях усиливается, даже невзирая на пристальное внимание властей к этому рынку. В итоге стоимость на индивидуальные данные понижается до толикой цента», — пишет FT.

 

Невзирая на это, рынок индивидуальных данных юзеров остается промышленностью объемом в млрд баксов. Предпосылки тому — фактически полное отсутствие муниципального регулирования этой сферы, также возможность отследить информацию о человеке сходу по нескольким каналам — интернет-поиску, соц сетям, истории покупок, общественным профайлам и т.д.. В итоге покупатели инфы могут получить данные о болезнях человека, его кредитной истории и даже сроке беременности дамы.

 

Более дорогими являются данные о приобретенных заболеваниях человека — каждое из их увеличивает цена его индивидуальной инфы приблизительно на 0,27 бакса. Информация о том, что человек собирается участвовать в программке по потере веса, добавляет еще 0,1 бакса в общую сумму.

 

Если человек помолвлен, цена его данных может вырасти на 0,13 бакса, а недавнешний брак либо развод увеличивает стоимость на информацию всего на 1 цент. Значительно — на 0,1 бакса — наращивает цена информация о том, что юзер скоро станет папой либо мамой, чуток меньше покупатели предлагают за данные о свежеиспеченных родителях.

 

Данные о доме, которым обладает юзер, стоят около 0,1 бакса, а информация о том, что человек собирается переехать — 0,09 бакса. Приблизительно по 8 центов покупатели платят дополнительно за данные о юзерах, обладающих самолетом либо яхтой. Хобби — фитнес, круизы и другие путешествия — увеличивают цена данных о нем на 3 цента каждый. Броско, что информация о потребительском поведении юзеров (посещении им профильных сайтов, планах приобрести определенный продукт, владении картами лояльности) стоит наименее 1-го цента.

Похожие статьи:

  • В Бразилии изобрели «офлайн-стакан»


    В Бразилии изобрели стакан, который не может стоять на столе ровно, если не подложить под него мобильный телефон, пишет The Daily Telegraph. Дно стакана сделано неровным, и он не может стоять на ...

  • Warner Music купила «Гала Рекордз»


    Warner Music Group (WMG) приобрела российскую музыкальную компанию «Гала Рекордз». Об этом сообщается на сайте последней. Условия соглашения между сторонами не раскрываются. В результате сделки ...

  • В Apple TV добавили 15 каналов


     Вышло обновление для цифрового проигрывателя от «яблочной» корпорации. Apple в среду выпустила обновление для своей потоковой телеприставки Apple TV, добавив новые каналы на главный экран. ...