Не в маркетинге едином сила интернет-магазина

05-11-2013

28 февраля – 1 марта в Киеве пройдет специальный учебный курс «Оптимизация операционных процессов в e-commerce», цель которого дать игрокам рынка практические инструменты по оптимизации своих бизнес-процессов внутри компании.

На сегодняшний день интернет бизнес в Украине развивается быстрыми темпами: покупать, не выходя из дома или офиса, не только намного проще и приятнее, но и становится модно. Как результат растущей потребности – рост предложения: интернет-магазины появляются, как грибы после дождя. По утверждению портала bigmir.net в нашей стране записанно около 8 тыщ интернет-магазинов.

Судя по количеству решивших открыть свое дело на этом поординарнее можно представить, что все просто и просто. На начальном шаге, когда обладатель – человек-оркестр (он же директор, он же менеджер по обслуживанию, он же курьер, он же бухгалтер) все идет гладко, обороты вырастают, прибыль возрастает. Но когда масштабы растут, без отлаженной системы бизнес-процессов не обойтись. Многие наталкиваются на подводные камешки и, не зная, что с этим всем «счастьем» делать, тихо идут на дно. И из уже известной нам числа 8 тыщ реально работающих насчитывается около 1000, а из их только 200-300 понимают, что занимаются не просто самодеятельностью, а сознательно ведут бизнес.

Чтоб сделать лучше ситуацию, профильная Украинская Ассоциация Директ Маркетинга вкупе со своим партнером бизнес-тренером Дмитрием Вергуном, консалтинговая компания Be global, разработали особый учебный курс для интернет-магазинов. Мотивированная аудитория курса: веб предприниматели, находящиеся на стадии масштабирования собственного бизнеса, также директора по логистике компаний онлайн торговли.

В рамках учебного курса участники выяснят:

- о тенденциях рынка онлайн-торговли;

- о действующих способах планирования товарных и валютных потоков;

- о платежных провайдерах;

- о взаимодействие с созданием и поставщиком;

- о рисках и способностях ввезенной логистики;

- о действенной организации складских процессов в компании;

- об особенностях использовании аутсорсингового фулфилмент-центра/построении собственного профильного подразделения;

- об главные тенденции государственного рынка логистики для e- commerce;

- о выборе логистического провайдера для собственного формата онлайн торговли;

- об организации гарантийного обслуживания;

- об организации возвратов и способов оптимизации утрат при доставке;

- о способности организовать кросс-продажи через курьера.

В конце каждого модуля предусмотрена практическая отработка в группах участниками личных рабочих кейсов, потому по окончанию курса компании получат определенные решения, разработанные специально под их бизнес-задачи.

В рамках программки предусмотрен бизнес speed dating с представителями ведущих логистических операторов: УГППС «Укрпочта», «Новая почта», «Мист Экспресс», Postman, Евро экспресс. В рамках маленьких сессий в мини-группах будут представлены концепции работы данных операторов с сектором интернет-магазины и оговорены определенные варианты работы для каждого из участников.

Также предвидено вечернее посещение распределительного логистического центра, в рамках которого участники сумеют оценить реальные бизнес-процессы на стороне логистического напарника.

Дата: 28 февраля -1 марта

Место: конференц-зал Маркетинг-группы OS-Direct, ул. Старокиеввская 10 Г, Бизнес-центр Вектор, сектор А, 4 этаж.

Цена роли: 2900 грн. (без НДС, включает раздаточные материалы, кофе-паузы и обеды).

Контактное лицо: Хондожко Евгения, hondozhko@uadm.com.ua либо (044) 490 90 88

Похожие статьи: