Баннерная реклама в интернете

12-04-2013

Одним из видов рекламы в интернете является баннерная реклама. Такая реклама представляет собой графическое объявление с рекламным характером, которое размещается в разных местах на различных сайтах. Размеры такой рекламы могут быть самыми разнообразными.

Также, кроме вида и размера, необходимо уделять особое внимание  местоположению на странице сайта и на то, на какую аудиторию эта реклама рассчитана. Результат такой рекламы будет зависеть от места размещения рекламы на сайте, от тематики и вида этого сайта.

Более привлекательной для посетителей сайта будет анимированная реклама, чем просто текстовый баннер. При помощи такого вида рекламы можно показать логотип компании и товар, который рекламируется, это повлечет за собой привлечение посетителей и сделает рекламодателей узнаваемыми на рынке услуг.

Также есть возможность изготовить баннер с дополнительным интерфейсом, который будет реагировать на наведение курсора пользователя. Выполнить баннер можно в различных форматах. Это зависит от целей рекламной компании. Стоимость считается от степени сложности выполнения баннера и может достигать ста долларов и выше.

Самым дорогим местом на сайте является верхняя часть сайта. Далее цена уменьшается, чем дольше до баннера будет добираться пользователь, тем дешевле будет размещение баннерной рекламы. Таким образом, существует три вида размещения рекламных баннеров: в шапке сайта, в меню сайта, при условии видимости без прокрутки страницы и в нижней части страницы (самый дешевый).

Если на сайте есть разделы, которые вас интересуют, то будет эффективнее размещать баннер именно там, где действительно будет интерес к вашей рекламе.

Под размещение рекламного баннера можно выделить три вида сайтов:

· Сайты на общую тематику. На таких порталах лучше размещать рекламу товаров общего пользования;

· Тематические сайты. Они имеют высокую посещаемость, но пользователи таких сайтов редко обращают внимание на рекламу;

· Специализированные сайты. Такие сайты посвящены одной теме, здесь аудитория обращает внимание на рекламу.

Самое главное, чтобы реклама работала эффективно, нужно определиться с целевой аудиторией и целями, которые ставятся. Главным в этом бизнесе является — подбор места для рекламы. Для того, чтобы оценить аудиторию, достаточно использовать статистику посещений и ключевые слова запросов.

Похожие статьи:

  • Трогательно, смешно, поучительно


    Проблема отцов и детей, а также дочек и матерей всегда была актуальной и в литературе, и в кинематографе. Можно превратить ее в драму, трагедию, а можно отнестись с долей юмора, как это сделали ...

  • Пассажирам самолетов обеспечат выход в сеть с земли


    У пассажиров самолетов, которые летят над Россией, появится возможность пользоваться связью и выходить в сеть по довольно приемлемым ценам. Министерство массовых коммуникаций и связи, чтобы ...

  • Как увеличить прибыль от своего сайта на 300% и выше?


    У вас есть сайт, но он никак не влияет на уровень доходов? В таком случае возникает один простой вопрос: зачем он вам вообще нужен? Возможно, конечно, что вы просто относитесь к тем «идейным» ...