Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны

24-10-2013

Несмотря на суровый экономический климат двести греков собрали 12 тысяч стерлингов, чтобы оплатить рекламные площади, способные помочь туристической индустрии страны

 

Деньги на двухнедельную аренду рекламных щитов – в одном из самых посещаемых и популярных мест Лондона – были собраны путем «краудсорсинга» (процесс, когда разные люди скидываются по чуть-чуть) на сайте loudsauce.com.

 

Это стало частью инициативной программы «Поднимем греческий туризм», запущенной волонтерами, чтобы продвигать Грецию в качестве подходящего направления для летних отпусков.

 

На английском билборде изображена нарисованная лодка, уплывающая в голубую даль, и подпись «Мы – в Грецию». Также на плакате можно узреть портреты тех, кто пожертвовал средства на рекламу.

 

 

Лондон – 3-ий город в маркетинговой кампании. Перед ним были удачно проведены подобные акции в Вашингтоне и Нью-Йорке. Проджект-менеджер английской кампании Катерина Спетсиу гласит: «Лондон и Пикадилли-Сёркус мы избрали так как это – классное место, известное по всему миру. Также это эпицентр страны, которая годами любила Грецию как туристическое направление».

 

Также Спетсиу сказала, что после «негативных отзывов о Греции в английской прессе» она впала в депрессию и в итоге «очень возжелала посодействовать собственной стране».

 

Беспокойство о непостоянности и уличных кавардаках в Греции привели к тому, что в прошедшем году туристская промышленность страны пострадала в значимой степени. Сейчас она составляет 16% от греческого ВВП.

 

Билборд, рекламирующий Грецию, уже установлен на Пикадилли-Сёркус. Узреть его можно будет до конца февраля.

Похожие статьи:

  • Новый ролик Газпрома от DDB Russia


    Футбол – это игра, которую любят миллионы людей по всему миру. Когда на поле выходят две команды, тысячи сердец начинают стучать быстрее   Газпром, генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, ...

  • Intel запустит интернет-телевидение до конца 2013 года


    Компания Intel собирается запустить собственное интернет-телевидение. Об этом со ссылкой на вице-президента компании Эрика Хаггерса (Erik Huggers) сообщает All Things Digital. Хаггерс отметил, что ...

  • «Человек из Флориды» стал звездой Twitter


    В начале февраля в Twitter появился аккаунт @_FloridaMan, рассказывающий о жизни «худшего в мире супергероя» по имени «Человек из Флориды». За первые девять дней на него подписалось более 11 тысяч ...