Как деловому предложению не попасть в спам-фильтры

07-06-2011

Обмен ссылками между сайтовладельцами — неплохой ход для привлечения потенциальных посетителей. К тому же это способствует повышению рейтинга в поисковых системах. Но есть вероятность и того, что e-mail сообщения, в котором Вы предлагаете веб-мастеру обменяться ссылками, может оказаться в спам-фильтре.

Сотни разных писем ежедневно попадают веб-разработчикам популярных сайтов. От 30 до 50% этой корреспонденции составляют массовые рассылки рекламного содержания (так наз. спам). Поэтому большинство веб-мастеров устанавливают программы, что отфильтровывают сообщения подобного характера. Эти фильтры могут и Ваше письмо счесть спамом, в результате чего e-mail с предложением обмена ссылками будет удален, так и не попав к веб-мастеру.

Чтобы Ваше сообщение не попало в спам-фильтры, нужно придерживаться некоторых правил:

Тема сообщений не должна выглядеть как реклама. Фразы, используемые спамерами слишком часто, делают сообщения не эффективными. Например, e-mail с темой «Let’s trade links!» сразу будет перехвачен спам-фильтром и удален.

Безличных приветствий в стиле «Hi!» или «Dear webmaster» лучше избегать. Побуждают к прочтению, как правило, индивидуализированные приветствия.

Перед отправкой e-mail не поленитесь осмотреть веб-сайт потенциального партнера и попробуйте найти имя адресата. Обратитесь к веб-мастеру не просто по имени, а со слов ” Уважаемый (имя)”. Поставьте себя на место получателя и определите, что понравилось бы больше вам. Чему бы Вы уделили больше внимания.

Просмотрите сайт своих потенциальных партнеров и скажите, на что Вы более всего обратили внимание, что вам понравилось, запомнилось — скажем, графика, удобная навигация, подборка статей и т. д.

В тексте своего письма используйте ссылки только на свою страницу, не упоминайте посторонние ссылки, особенно рекламные, иначе письмо будет похоже на спам. Даже если спам-фильтры пропустят его к веб-мастеру, не каждый веб-мастер захочет линковаться с Вами.

Большинство спам-фильтров ориентируются на определенные признаки свойственные типичным спам-сообщениям, список которых представлен на странице с адресом http://eu. spamassassin. org/tests. html. Естественно запомнить такое количество информации просто не возможно. Опытные пользователи рекомендуют установить программу ARELIS, суть работы которой заключается в тестировании ваших сообщений с просьбой о линковке на содержание характерных для спама выражений и слов, и указывания на них Вам. Программа ARELIS поможет обойти большинство спам-фильтров.

Похожие статьи:

  • Как в цифрах измерить эффективность е-mail бизнеса


    В е-mail бизнесе, как и в любом другом, существуют свои критерии эффективности работы, качественные оценки работы электронной рассылки. Ведь не многие занимались таким анализом, а в правильном ...

  • Информационные продукты в е-mail маркетинге


    Все, кто разобрался с идеями и реализацией концепций e-mail маркетинга, подходят к главному вопросу — получение дохода. Перед началом реализации стадии получения денег у рассылки должен быть хоть ...

  • Е-mail маркетинг или Direct mail


    Е-mail маркетинг или Direct mail самая быстро развивающая концепция в интернет-маркетинге. Все пользователи Интернета встречали предложение подписаться на электронную почтовую рассылку. Применяя ...