Африканцы придумали, пожалуй, самую креативную почтовую рассылку

20-10-2013

Проблему катастрофической нехватки врачебного персонала в Африке пытаются решить креативным хедхантиногом.

По заказу общественной организации AHP местное рекламное агентство Boomtown Strategic изготовило таблички с необычным содержанием, которые были отправлены докторам по всему миру. В сопроводительной инструкции предлагалось поднести стетоскоп к устройству, чтобы услышать послание, намеренно записанное со слабой громкостью. Таким макаром, эту кампанию можно считать первой в мире рекламой, сделанной специально для прослушивания через стетоскоп.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Boomtown Strategic, Port Elizabeth, South Africa
Creative Director: Andrew MacKenzie
Art Director: Tim Jones
Copywriter: Gary Welsh
Designer: Jedd McNeilage
Editor: Steven Carter
Additional credits: Rooftop Productions

Похожие статьи:

  • Украинские СМИ анонсировали закрытие УНИАНа


    Бизнесмен Игорь Коломойский принял решение закрыть украинское информационное агентство УНИАН. Об этом сообщает портал «Цензор.Нет» со ссылкой на источники, близкие к финансово-промышленной группе ...

  • Канадец продает дом за виртуальные деньги


    Житель канадской провинции Альберта Тэйлор Мур выставил на продажу свой дом за виртуальные деньги «биткоины» Как передает «Лента.ру», одноэтажное бунгало с двумя спальнями площадью 280 квадратных ...

  • LAND ROVER дарит деньги желающим


    Вчера в одном из блогов «Живого журнала» появился подробный посткампейн единственного пока в российской digital-рекламе интернет-сериала «Креативщики» компании LAND ROVER Автор блога studio8ru ...