Первое украинское пиво выступит партнером Киевского Международного Фестиваля Рекламы

18-09-2013

ТМ «Львівське» в этом году поддержит одно из самых громких событий украинской рекламной индустрии – 14-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), который пройдет во Львове 23-25 мая 2013.


В 2012 году КМФР проходил в южной жемчужине Украины – Одессе. Но в этом году фестиваль решил сменить место «прописки» и поселиться в старинном городе Льва, где выдающихся представителей рекламного бизнеса гостеприимно встретит первое украинское пиво.

Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы – выдающееся событие для ведущих маркетинговых агентств СНГ (Рф, Белоруссии, государств Балтии и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и даже Европы (Словении, Болгарии, Испании и т.д.). КМФР состоит из 11 проф конкурсов, обхватывающих все сферы маркетинговых и рекламных коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят спецы мирового уровня.

В этом году председателем жюри видеороликов и рекламы в прессе (Film & Print) стал Фолкер Противнике (Folker Wrage), главный креативный директор McCann Erickson Istanbul. Конкретно он, уже в ранге председателя жюри фестиваля, будет выбирать носителя Гран-при КМФР 2013. Работы дизайнеров будет оценивать жюри экспертов в сфере дизайна во главе со Стефаном Рику, президентом The Brand Union Paris. А судьбу конкурса маркетинговых кампаний решит судейский состав под управлением Карины Оганджанян, вице-президента коммуникационной группы TWIGA.

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Львов по праву считается столицей кофе, столицей шоколада и, естественно, столицей пива. Потому не случаем Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы, переехав в этом году во Львов, сотрудничает с пивным брендом «Львівське». Мы желаем, чтоб участники фестиваля очень прониклись атмосферой этого необыкновенного городка и получили только наилучшие воспоминания. Возлагаем надежды, «Львівське» нам в этом поможет».

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов Carlsberg Ukraine: «Фестиваль рекламы во Львове – это выдающееся событие для работников маркетинговой промышленности Западного региона и для городка в целом. Потому первому украинскому пиву в особенности приятно поддержать это культурное событие, ведь за многолетнюю историю собственного существования «Львівське» уже стало неотъемлемой частью старого городка Льва. Потому мы с нетерпением ждем гостей и участников 14-го КМФР».

Похожие статьи: