Продвижение сайтов

01-03-2013

Продвижение в Яндексе – это непрерывный процесс. Не нужно ждать немедленного эффекта  сразу же после начала продвижения вашего проекта. По низкочастотным запросам ощутимый эффект должен появиться в 1,5 – 2 месяца, средние запросы  в течении 3-4 месяца и высокий спрос и вовсе по истечению 5-6 месяцев. А порой крайний срок для продвижение сайтов в Яндексе проекта на такие запросы может быть значительно больше, чем шесть месяцев.

Результаты продвижения сайта в Яндексе зависят в первую очередь от вас. Клиенты, которые полагают, что результаты продвижения их сайта полностью зависит от качества оптимизации компании, глубоко ошибаются. Дело в том, что двигатель алгоритма поиска Яндекса очень внимателен к структуре вашего сайта, он отслеживает, насколько уникальным является контент на вашем сайте,  и как часто он обновляется. Поэтому, прежде чем начать продвигать свой сайт в поисковой системе Яндекс, вы должны твердо решить для себя, что готовы принять активное участие в развитии Интернет – ресурсов в соответствии с требованиями оптимизации компании.

Единственный способ продвижения сайта в Яндексе – это продвигать его по определенным ключевым словам и фразам. Обычно это процесс обоснован на продвижении сайта методом  регистрации в каталогах различных сайтов, на досках объявлений, и самое главное – продвижение вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler, Yahoo, MSN и т.д. Как правило, около 80-90% от общего количества посетителей приходят на сайт из поисковых систем. В России наиболее распространенной поисковой системой является Яндекс, немного меньше – Google, Rambler и т.д.

Похожие статьи:

  • Систематизация записей в онлайн-конструкторе MyTaskHelper


    Дополнительную возможность распределения информации своим пользователям предлагает сервис MyTaskHelper. Разработчики использовали современный алгоритм, позволяющий группировать данные в записях. ...

  • Как продвинуть торговую марку?


    Продвижение торговой марки это процесс, который с ростом количества разных торговых брендов и конкуренции становится все более сложным. Самый простой способ – это прямая реклама в СМИ. Поскольку ...

  • Принтер


    Хорошие принтеры и МФУ принадлежат к той категории современной техники, которую мы часто вообще не замечаем, если она полностью исправна. Но даже самая незначительная проблема с данным видом техники ...