Абоненты «Билайн» перешагнули границы

04-09-2013

«Билайн» начинает рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Все включено. Мир». Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto

 

В основе креативной идеи рекламной кампании – стремление людей открывать новое, вопреки любым сложностям. В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни. Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран,  отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди желают делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни были.

 

Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет  разговаривать как дома, так и в поездках по Рф и миру. В пакет услуг тарифа “Все включено” входят минутки, SMS и Веб, также раз в день 10 минут входящих звонков в международном роуминге.

 

В маркетинговой кампании задействованы ТВ, ООН, Веб.

 

 

Состав творческой группы:

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Управляющий департамента по разработке маркетинговых кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке маркетинговых кампаний – Ира Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges

Похожие статьи: