Продвижение сайта в сети

11-06-2019

kak-vybrat-optimizatora_4Работая в Сети или просто проводя в ней время, часто то и дело замечаешь те или иные случаи нецивилизованного отношения между людьми, людьми и компаниями. И дело тут не только в потребительском спросе. Примеров уйма, они появляются ежедневно. От простого нахальства в сторону посетителей тех или иных ресурсов до «кидалова» на деньги. Развитие культуры рынка — долгий процесс, особенно, если речь идет о регионах с небольшим рыночной экономики.

Заказать СЕО-продвижение вы можете в компании http://www.irmaseo.ru. Хотите новых клиентов? Хотите продвинуть сайт в ТОП? Тогда закажите продвижение. Услуги SEO-продвжения оказывают профессионалы, которые за небольшую плату продвинут сайт.

Веб-аналитика

Заключается в исследовании и составлении аналитических обзоров по любому вопросу, который касается интернет-проекта в целом, — от определения смысла выведения проекта на рынок, вопросов его продвижения и бизнес модели, до анализа действий конкурентов и их методов работы, продвижения и монетизации.

В узком смысле веб-аналитика заключается в анализе поведенческих факторов пользователя на сайте, времени, проведенном на сайте, анализе популярных страниц, страниц выхода, пути на сайте, путей посещения, многих других метрик, метрик эффективности СЕО, АД Ворлдс кампаний и их корреляции с сайтом и т.п. Качественная и эффективная веб-аналитика требует большого опыта и уровня квалификации аналитика. На основе полученных выводов формируется стратегия развития сайта, включая составление рекомендаций, а также технических заданий на корректировку / изменение / доработку сайта или его отдельных страниц, структуры, дизайна и т.п. для отдела разработки либо отдела поддержки сайта.

СЕРМ и лояльность

СЕРМ (управление репутацией в поисковых системах) — отслеживание на сайтах, блогах, в социальных сетях, новостных ресурсах и в целом в интернете упоминаний, отзывов, обсуждений о вашей компании и их характера. Делается это с целью последующей корректировки или нейтрализации негативных упоминаний, увеличения количества позитивных (участие в дискуссиях, ответы на вопросы, выяснение причин негатива, устранение неправдивой информации и т.п.). Данная сфера на сегодня также является технологически развитой и имеет множество внутренних особенностей.

Работа с СЕРМ представляет собой обычно комплекс работ, направленный на менеджмент репутационной составляющей компании в сети Интернет, повышение доверия (трастовости) к компании, а также работы по повышению в поисковой выдаче позитивных и нейтральных отзывов.

Похожие статьи: